3 совета предпринимателю, как убедить агентство перейти на оплату за заявки
На фоне карантина мы видим большой спрос на услуги по СРА-модели. Часть клиентов подключаем сразу. Часть — сможем только через 2-3 месяца. Сформулировали 3 совета, которые помогут предпринимателям сократить срок ожидания.
Работать по CPA — значит договориться с агентством: вы мне приводите Х клиентов в месяц, а я вам плачу Y рублей за каждого. В этом случае рекламодатель защищен, ведь он платит за результат, а не за время специалиста. Агентство же берет на себя все риски и поэтому хочет быть уверено, что со стороны рекламодателя все подготовлено к такой работе.
Вот 3 совета — следуйте им и агентство убедится, что с вами можно работать за заявки:
Просчитайте экономику.
Продумайте позиционирование.
Настройте аналитику и накопите статистику.
А теперь подробнее.
Просчитываем экономику
Допустим, вы рассчитали себестоимость производства, логистики и реализации и поняли, что можете платить максимум 1000 рублей за каждого клиента. Вы ожидаете, что если вам приведут 50 клиентов, вы заплатите 50 000 рублей, если 100 — 100 000 рублей, если 200 — 200 000 рублей. Но это работает не так.
На схеме выше мы показали, что CPA зависит от цены клика. А цена клика растет, когда мы увеличиваем охват. То есть, чем больше лидов мы охватываем, тем дороже для нас становится каждый из них. Все хотят лиды. Но на всех их не хватит. Поэтому, когда спрос превышает предложение, ставки на аукционе повышаются.