Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
😼
Выбор
редакции
637 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как успешно продвигать товары в Google Shopping

Многие российские интернет-магазины предпочитают Яндекс.Маркет, а Google Shopping остается без внимания, поэтому цена клика в нем часто ниже одного рубля.

При этом настройка такой рекламы не требует столько сил и времени, как настройка поисковой кампании: в товарных агрегаторах вам не нужно собирать семантику, создавать структуру, писать заголовки и дескрипшены.

В этой статье мы рассказываем о тонкостях настройки кампании: разбираемся, какие категории и стратегии выбрать. Если вы не умеете настраивать кампании, воспользуйтесь инструкцией от Гугла.

Вот что нужно сделать, чтобы показывать объявления в Google Shopping:

  1. Создать фид.
  2. Взять несколько категорий товаров из фида в продвижение.
  3. Оптимизировать кампанию, оставив только эффективные категории товаров.

Создать фид


Это самое трудное в запуске рекламы в товарных агрегаторах. Фид данных — это файл с подробными сведениями о ваших товарах. Вся информация в нем представлена с помощью атрибутов, поэтому лучше доверить создание фида программисту.

Мы подготовили рекомендации по настройке фида — они в гуглодоке.

Взять несколько категорий товаров из фида в продвижение


Рекомендуем взять в продвижение не сразу все товары из фида, а несколько категорий. В условиях ограниченного бюджета вы сможете быстрее набрать необходимую статистику для обучения стратегий — это повысит эффективность кампании.

Рекламную кампанию в Google Shopping для СДЭК.Маркета мы начали с тех категорий, которые были у заказчика в приоритете — смартфоны, коляски, платья, ноутбуки, видеокарты, газовые котлы, джойстики и мясорубки. Задачей было увеличить количество заказов при низком CPA.


ДРР и CPA на этих категориях были высокими, поэтому мы решили поискать новые категории для рекламы — проанализировали продажи предыдущих периодов и подобрали категории, которые давали наибольшее количество конверсий в других каналах.

Критериями отбора категорий были:

  • CR от 1% до 10%;
  • количество покупок более 20 за 3 месяца;
  • выручка более 50 000 рублей за месяц.

Вам мы также рекомендуем взять в продвижение наиболее конверсионные категории и выбрать стратегию ручного управления и оптимизации цены за клик. Для СДЭК.Маркета мы ставили ограничение в 4 ₽ за клик.

Начинайте с нескольких самых конверсионных категорий — тестируйте разные стратегии и смотрите на результат. Когда он вас устроит, масштабируйте рекламную кампанию.

Оптимизировать кампанию, оставив только эффективные категории товаров


Важный момент оптимизации кампании заключается в отслеживании эффективности конкретных товаров. Так, если на товар активно кликают, но нет конверсий, то его стоит отключить в Google Ads и присмотреться к категории, в которой он содержится. Если в этой категории таких товаров много, ее лучше убрать из основной кампании.

У нас обучение заняло около недели — как раз в этот период показатели были плохими, но уже к началу следующей недели CPA упал в 5,7 раз, а CR вырос в 3 раза.

И добились таких результатов рекламной кампании:


Секрет настройки успешной кампании в том, чтобы взять в продвижение наиболее конверсионные категории товаров и выбрать оптимальную стратегию, протестировав несколько. Те категории товаров, которые конвертируются плохо, нужно выносить в отдельные кампании и уже там подбирать для них стратегию продвижения.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.