Как понять заранее, будет ли работать маркетинговый инструмент сбыта?
Зачастую от разработанного приема стимулирования предприниматели не получают должного эффекта. Как на первых этапах оценить инструмент и его влияние на ваши продажи в перспективе?
Чтобы инструмент принес бОльший эффект, эксперт по привлечению и удержанию клиентов Ия Имшинецкая, советует оценить выбранные механизмы по соответствию их конкретной компании.
Технология оценки инструмента системы стимулирования сбыта.
Прежде чем выпускать прием «в жизнь» проверим его на соответствие следующим параметрам:
- Название приема
- Согласованность приема с позиционированием компании
- Соответствие ожиданиям целевой аудитории
- Возможность привлечения партнера
- Наличие эффекта ускорения (известны дата и старт начала акции, и ее завершения)
- Наличие у приема сарафанного потенциала
- Возможность сделать из приема масштабный проект
- Способность приема работать, как 2 маркетинговых инструмента
- Соответствие выгодности клиента
- Креативность, оригинальность
- Возможность выбора варианта для клиента
Скачать таблицу для заполнения (excel)
Записав ответы по каждому приемов, которые проводили или планируете проводить в ближайшее время, сравните их между собой. Выгодность одного из них вы увидите сразу.
Сравните два приема: первый получил один минус, второй - два.
Разрабатывая каждый новый прием, разложите его в эту таблицу и делайте вывод: реализовывать или нет. Сомнения по поводу эффективности инструмента сбыта больше не будут вас беспокоить.
Больше полезных материалов читайте в блоге компании КИТ МЕДИА и на страница в социальных сетях: