Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
управление интернет-маркетингом и продажами
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как понять заранее, будет ли работать маркетинговый инструмент сбыта?

58 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Одним из эффективных приемов увеличения продаж для компаний является стимулирование. Под стимулированием подразумеваются кратковременные акции, которые побуждают клиента приобрести продукт (услугу) сейчас или в определенный промежуток времени.

Зачастую от разработанного приема стимулирования предприниматели не получают должного эффекта. Как на первых этапах оценить инструмент и его влияние на ваши продажи в перспективе?

Чтобы инструмент принес бОльший эффект, эксперт по привлечению и удержанию клиентов Ия Имшинецкая, советует оценить выбранные механизмы по соответствию их конкретной компании.

Технология оценки инструмента системы стимулирования сбыта.

Прежде чем выпускать прием «в жизнь» проверим его на соответствие следующим параметрам:

  • Название приема
  • Согласованность приема с позиционированием компании
  • Соответствие ожиданиям целевой аудитории
  • Возможность привлечения партнера
  • Наличие эффекта ускорения (известны дата и старт начала акции, и ее завершения)
  • Наличие у приема сарафанного потенциала
  • Возможность сделать из приема масштабный проект
  • Способность приема работать, как 2 маркетинговых инструмента
  • Соответствие выгодности клиента
  • Креативность, оригинальность
  • Возможность выбора варианта для клиента

Скачать таблицу для заполнения (excel)

Записав ответы по каждому приемов, которые проводили или планируете проводить в ближайшее время, сравните их между собой. Выгодность одного из них вы увидите сразу.

b_5748032d12e36.jpgСравните два приема: первый получил один минус, второй - два.

Разрабатывая каждый новый прием, разложите его в эту таблицу и делайте вывод: реализовывать или нет. Сомнения по поводу эффективности инструмента сбыта больше не будут вас беспокоить.

Больше полезных материалов читайте в блоге компании КИТ МЕДИА и на страница в социальных сетях:

https://www.facebook.com/kitmedia67

http://vk.com/public53938427

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать