Блог команды
О проекте «КИТ МЕДИА»
Мы помогаем продавать больше с помощью: - продающих сайтов, - умной рекламы, - воспитания отделов продаж!
За последние пять лет оконный рынок сжался наполовину. С 2012 года отраслевая конференция “Оконный рынок” заявляет о сокращении объемов продаж. Компании предлагаю один и тот же товар в огромном количестве. Рынок перенасыщен. . Единственный выход планомерный системный маркетинг и узкое позиционирование.
Вы только что стали руководителем отдела продаж? Поздравляем! И сочувствуем, конечно. Перед вами открываются не только новые перспективы развития, но и проблемы, с которыми вы вряд ли до этого сталкивались.
«Целевую аудиторию» запрашивают в месяц в Яндексе более 65 тысяч пользователей. Ошибки в её определении несут для компании неправильное восприятие вашего бренда, неэффективность рекламы и систем продвижения.
Как понять заранее, будет ли работать маркетинговый инструмент сбыта?
Одним из эффективных приемов увеличения продаж для компаний является стимулирование. Под стимулированием подразумеваются кратковременные акции, которые побуждают клиента приобрести продукт (услугу) сейчас или в определенный промежуток времени.