Главное Авторские колонки Вакансии Образование

КИТ МЕДИА +1

управление интернет-маркетингом и продажами
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена КИТ МЕДИА КИТ МЕДИА
О проекте «КИТ МЕДИА»
Мы помогаем продавать больше с помощью: - продающих сайтов, - умной рекламы, - воспитания отделов продаж!
26 Января 2018 КИТ МЕДИА КИТ МЕДИА
Рост заявок в 7 раз на падающем рынке
Рост заявок в 7 раз на падающем рынке
За последние пять лет оконный рынок сжался наполовину. С 2012 года отраслевая конференция “Оконный рынок” заявляет о сокращении объемов продаж. Компании предлагаю один и тот же товар в огромном количестве. Рынок перенасыщен. . Единственный выход планомерный системный маркетинг и узкое позиционирование.
11 Июля 2016 КИТ МЕДИА КИТ МЕДИА
Как избежать сложностей в управлении отделом продаж?
Как избежать сложностей в управлении отделом продаж?
Вы только что стали руководителем отдела продаж? Поздравляем! И сочувствуем, конечно. Перед вами открываются не только новые перспективы развития, но и проблемы, с которыми вы вряд ли до этого сталкивались.
7 Июня 2016 КИТ МЕДИА КИТ МЕДИА
А тем ли клиентам вы продаете?
А тем ли клиентам вы продаете?
«Целевую аудиторию» запрашивают в месяц в Яндексе более 65 тысяч пользователей. Ошибки в её определении несут для компании неправильное восприятие вашего бренда, неэффективность рекламы и систем продвижения.
27 мая 2016 КИТ МЕДИА КИТ МЕДИА
Как понять заранее, будет ли работать маркетинговый инструмент сбыта?
Одним из эффективных приемов увеличения продаж для компаний является стимулирование. Под стимулированием подразумеваются кратковременные акции, которые побуждают клиента приобрести продукт (услугу) сейчас или в определенный промежуток времени.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.