Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
управление интернет-маркетингом и продажами
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
45
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

13
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Convead

Convead

convead.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

А тем ли клиентам вы продаете?

63 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
«Целевую аудиторию» запрашивают в месяц в Яндексе более 65 тысяч пользователей. Ошибки в её определении несут для компании неправильное восприятие вашего бренда, неэффективность рекламы и систем продвижения.

Позиционирование и активность, нацеленная на определенную ЦА, будет давать эффект в разы превышающий средние показатели.

Для определения портрета используйте прежде всего качественные характеристики людей, которым потенциально интересен ваш продукт (услуга). К таким характеристикам относят: географическое положение клиента, пол и возраст, наличие детей, статус в семье, особенности поведения при выборе товаров и покупке, психологические характеристики.

Для B2B рынка крайне важны размеры клиентов, ключевых задач и целей, которых они хотят достичь, используя ваш продукт или услугу.

Составляя портрет целевого клиента, опишите его наиболее подробно. Для B2C сферы составьте минимум 7 характеристик, для B2B – достаточно 5 основных параметров.

В определении позиционировании компании важны не только качественные характеристики аудитории, но и объем «в человеках». Эксперт по привлечению и удержанию клиентов Ия Имшинецкая определила 4 группы:

  • 1.Масса. В эту категорию попадают все потребители – физические лица. Эта масса будет целевой для компаний с товарами ежедневного массового спроса. Продуктовые супермаркеты как раз ориентированы на эту аудиторию.
  • 2.Группа (или ниша). Интересы этой группы специфичны, поэтому и число их гораздо меньше массы.
  • 3.Малая группа (узкая ниша). К спецификации целевой аудитории добавляется еще одна характеристика. Сюда включаются юридические лица.
  • 4.Единица. Крайне малая группа до 300 человек/компаний. Пример: компания, специализирующая на выпуске продукции для стекольных заводов. Таких по всему миру всего 29.

После того, как определена группа ваших целевых потребителей можно приступать к позиционированию, разработке программ лояльности и рекламных кампаний. Главное здесь – ориентировать все активности и действия конкретно на вашу ЦА.

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать