Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
219 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Рост заявок в 7 раз на падающем рынке

За последние пять лет оконный рынок сжался наполовину. С 2012 года отраслевая конференция “Оконный рынок” заявляет о сокращении объемов продаж. Компании предлагаю один и тот же товар в огромном количестве. Рынок перенасыщен. . Единственный выход планомерный системный маркетинг и узкое позиционирование.

b_5a6b1e4935f10.jpg

Местным региональным компаниям еще сложнее: демпинг, ложные скидки. Выживают лишь top of mind , бренды..

Компания “Вега Авангард” один из лидеров рынка пластиковых окон в Смоленском регионе. Работа с прошлым подрядчиком по сайту не приносила эффекта – трафик из поисковых систем падал, заявки не росли. Перед нами поставили задачу провести аудит текущей ситуации и последующие доработки для создания эффективного онлайн-продавца.

Ниже описаны этапы и результаты первых трех месяцев работы.

1 этап - комплексный всесторонний аудит.

Мы изучили конкурентов, рынок, целевую аудиторию. Подготовили техническое задание. Существующий сайт был аудирован с технической, маркетинговой и программной точки зрения.

b_5a6b19620cfdf.jpg

По результатам аудита решили создать новый сайт.

2 этап - подготовка к разработке сайта.

Составили семантическое ядро, проработали структуру будущего сайта в соответствии с семантическим ядром.

b_5a6b19930a775.jpg

Каждому направлению работы компании было проработано УТП (уникальное торговое предложение). Поведение целевой аудитории выстроили в продающий “коридор”. На основе полученных данных маркетологи создали прототипы для десктопной и адаптивной (мобильной) версий для всех ключевых страниц сайта.

3 этап - наращивание позиций сайта в органической выдаче.

Чтобы привлекать целевой конверсионный трафик, еще до запуска нового сайта мы начали работу по поисковой оптимизации, с блогами и внешними ресурсами. За три месяца было опубликовано более 60 ссылок на сайт.

b_5a6b19b792cca.jpg

4 этап - запуск нового сайта.

После отрисовки дизайна, программирования и верстки сайт был перенесен на домен Заказчика. Началась работа по тестированию и отладке. Страницы наполнились контентом.

Новый сайт отвечает требованиям целевой аудитории и рынка, адаптирован под мобильные устройства.

b_5a6b19ec6bab8.jpg

Параллельно с разработкой сайта мы работали над позициями компании в органическом поиске, увеличению брендовых запросов, ростом трафика и увеличением заявок.

Рекламная кампания включала следующие работы:

  1. Сквозное размещение баннера на всех рекламных сетях Интернета по принципу аукциона RTB, система "Программатик», формирование Look-a-like сегмента.
  2. Социальные сети: продвижение постов, нативный баннер в ленте событий.
  3. Размещение видеоролика с автозапуском в ленте новостей.
  4. Контекстная реклама в сети Яндекс и Google.
  5. Мобильная реклама в ленте новостей «Одноклассники» и «ВКонтакте».
  6. Ведение сообществ в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Результаты первого месяца работы сайта:

  • Органический трафик на сайт вырос на 40% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
  • b_5a6b1a5115507.jpgчисло заявок с сайта увеличилось с 15 до 106 в месяц (данные за первый месяц работы сайта)
  • Снижение показателя отказов переходов из социальных сетей на 25%, из поисковых систем – на 39%, с рекламных каналов – на 45%. Средний показатель отказов составляет 15%, при прежнем 16,2%.
  • Рост популярности бренда за период апрель-май на 14%.

С августа 2017 года “Вега Авангард” отдал команде весь комплекс маркетинга для дальнейшего роста.

Следите за новостями!

Ссылка на сайт.

Справка о результатах работы за 2017 год. Количество заявок с сайта выросло на 47%: 598 уникальных заявок в 2016, 881 уникальная заявка в 2017.Минимальное количество в не сезон - 48 заявок / мес. (февраль, ноябрь), в сезон пик достиг 118 уникальных заявок (сентябрь).
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.