Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
1 294 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

CRM для стоматологий 1Denta+amoCRM: полноценная работа с клиентской базой и качественные процессы

Найти удобный сервис для работы с клиентами и персоналом бывает сложно. Кто-то создает свой, кто-то довольствуется тем, что есть. Но мы пошли дальше — интегрировали две системы и получили весь нужный функционал. Подробности в статье ↓
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Стоматология активно ведет прием пациентов, а также продает сопутствующие товары в специализированных магазинах. Для управления бизнес-процессами использует нишевую онлайн-систему для стоматологий 1Denta — она помогает вести учет материалов, рассчитывать цены, записывать клиентов на процедуры.

Но в 1Denta мало функций для работы с клиентской базой, тогда они решили внедрить CRM-систему. Оказалось, что сама по себе она проблему не решает: без корректной настройки количество проблем только увеличилось.

Тогда на помощь пришел CRM-интегратор Команда F5 — они уже 10 лет внедряют amoCRM и адаптируют ее под потребности любого бизнеса.

Почему работать в 1Denta и amoCRM было сложно

Решение любой проблемы начинается с аудита — аналитики бизнес-процессов и выявления проблем, которые надо решить.

В кейсе стоматологии их оказалось три:

Проблема 1. Слабая работа с клиентской базой

В 1Denta нет возможности работать с распределением заявок и отказниками, сегментировать базу, делать рассылки, вычислять LTV пациентов, средний чек, дату и время последнего посещения. В общем, работать с клиентской базой «вдолгую» очень сложно.

Проблема 2. После внедрения amoCRM менеджерам пришлось вручную дублировать данные о пациентах в двух системах

Это увеличило количество рутины и создало путницу в данных. Менеджеры пытались контролировать точность данных в двух систем, но ручной контроль был неэффективным.

Проблема 3. Менеджеры допускали ошибки при переносе данных, что приводило к сбоям в бизнес-процессах

Пациентам уходили некорректные рассылки, врачи путались в назначениях и графике посещений пациентов. В результате негатива от пациентов стало в разы больше, чем до внедрения amoCRM.

Всех эти проблемы можно было решить сразу — просто адаптировать CRM-систему под потребности стоматологии и автоматизировать перенос данных. Этим и занялась Команда F5.

Как интегрировали 1Denta и amoCRM

Шаг 1. Специалисты Команды F5 разработали кастомную интеграцию 1Denta и amoCRM:

При создании контакта в одной из систем кастомный виджет автоматически переносит информацию о пациенте, враче, услугах, сумме заказа во вторую систему.

Результат: данные о пациентах в 2-х системах синхронизированы и полностью совпадают. Копирование контактов происходит с контролем дублей.

Шаг 2. Автоматизировали создание Сделок в amoCRM

При создании нового «Визита» в 1Denta информация о нем появляется в Сделках amoCRM.

Результат: менеджер может проследить всю историю сделок в карточке Контакта — amoCRM помогает хранить всю информацию о пациентах и посещениях в удобном виде.

А также использовать эту информацию для сегментирования базы, автоматических уведомлений, рассылок и повторных продаж.

Шаг 3. Доработали 1Denta по API для корректной интеграции

1Denta некорректно работала c некоторыми запросами— не принимала их и не меняла поля по входящему запросу. Мы связались с разработчиками 1Denta для устранения неисправностей со стороны их платформы, а они доработали аккаунт клиента для корректной интеграции с amoCRM.

Итоги для бизнеса

Понятная и сегментированная база клиентов

Менеджеры стоматологии видят цельную картину по клиентской базе: постоянных пациентов, отказавшихся от услуг и давно не посещавших клинику, а значит, могут своевременно уведомлять их об акциях и услугах.

Система работы с отказниками

Раньше менеджеры не собирали информацию о причинах отказа не посетивших клинику пациентов, поэтому и работать с ними не получалось. Теперь менеджеры могут проанализировать причины, по которым пациенты не доходят до оплаты услуг, поработать с ними дополнительно и увеличить выручку бизнеса.

Экономия времени и никакой рутины

Благодаря интеграции удалось избавиться от человеческих ошибок и не терять время на перенос данных. Менеджерам стало удобнее работать, а пациенты оценили качественный сервис.

CRM-система может улучшить и ускорить работу любого бизнеса — проверено 1000 кейсов. Для этого нужно просто настроить систему под ваши процессы.

О том, как amoCRM будет полезна вашему бизнесу, узнайте на бесплатном аудите от специалиста Команды F5.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.