UIS | Система коммуникаций
Система для управления коммуникациями в маркетинге и продажах
Подписаться
Блог команды
Клиент уходит с сайта без активных действий. Как же так, ведь есть онлайн-чат! Да, и именно в нём может быть проблема. Рассказываем, что с этим делать.
У каждого в компании есть менеджер, который долго перезванивает (например, по заявке на сайте), у него всегда найдутся отговорки, а клиент в этом время (*остывает) уходит к конкурентам.
В начале XX века коммуникации между компаниями и клиентами велись в основном через телефонные звонки и личные встречи. Это были первые шаги в создании каналов связи между бизнесом и аудиторией.
Частый запрос клиентов, как расширить функциональность телефонии с базовым оборудованием?
Портал Market.CNews опубликовал рейтинг по провайдерам ВАТС и IP-телефонии за 2023 год.
Иногда возникают сложности с функционированием виджета для звонков в браузере, требующие постоянной очистки кэша. Сегодня поговорим как избежать и решить данную проблему.
Фиксация и учет пропущенных звонков поможет бизнесу развиваться и не терять клиентов.
Мы возвращаемся с новым сезоном, чтобы продолжить вас вдохновлять и предложить революционный подход в сфере автоматизации бизнес-процессов и коммуникаций с клиентами.
Чтобы не пропускать звонки, которые приносят деньги, нужно всего лишь подключить надежную систему постоплаты для бесперебойной телефонной связи.
Как часто вы сталкиваетесь со сливом рекламных бюджетов, не понимая почему реклама не приводит качественных лидов? Как понять какой канал отработал, а какой можно смело резать?
Для организации общения с клиентами через различные каналы часто требуется подключать множество виджетов от разных компаний. Это неудобно, особенно если вам хочется работать в так называемом “режиме одного окна”.
В CRM-системах и телефонии сбои – это не редкость. И если такие сбои произошли, то менеджеры рискуют упустить информацию о клиентах, которые не смогли дозвониться. UIS гарантированно передаст в CRM информацию по всем звонкам (пропущенным и принятым).
Наверняка вы или ваши клиенты сталкивались с проблемой появления дубликатов сделок и контактов в CRM. Это особенно неприятно, когда дубли создаются при телефонных звонках.
Нередко между маркетингом и продажами возникают конфликты, связанные с недостаточно эффективным взаимодействием и трудностями в определении общих целей и стратегий.
«АБС» — агентство недвижимости, которое работает на вторичном рынке. Их основные цели — 100% безопасных сделок и высокое качество услуг риэлторов.