Главное Свежее Вакансии Образование
Блог команды
Не терять обращения и повышать конверсию: онлайн-чат и его тайные возможности
Не терять обращения и повышать конверсию: онлайн-чат и его тайные возможности
Клиент уходит с сайта без активных действий. Как же так, ведь есть онлайн-чат! Да, и именно в нём может быть проблема. Рассказываем, что с этим делать.
Цифровая воронка в CRM. Как это работает?
Цифровая воронка в CRM. Как это работает?
У каждого в компании есть менеджер, который долго перезванивает (например, по заявке на сайте), у него всегда найдутся отговорки, а клиент в этом время (*остывает) уходит к конкурентам.
История омниканальных коммуникаций
История омниканальных коммуникаций
В начале XX века коммуникации между компаниями и клиентами велись в основном через телефонные звонки и личные встречи. Это были первые шаги в создании каналов связи между бизнесом и аудиторией.
Расширяем функциональность IP-телефонии без дополнительных вложений
Расширяем функциональность IP-телефонии без дополнительных вложений
Частый запрос клиентов, как расширить функциональность телефонии с базовым оборудованием?
UIS вошел в топ-10 рейтинга IP-телефонии в 2023 году
UIS вошел в топ-10 рейтинга IP-телефонии в 2023 году
Портал Market.CNews опубликовал рейтинг по провайдерам ВАТС и IP-телефонии за 2023 год.
Как улучшить качество связи
Как улучшить качество связи
Иногда возникают сложности с функционированием виджета для звонков в браузере, требующие постоянной очистки кэша. Сегодня поговорим как избежать и решить данную проблему.
Пропущенные звонки клиентов
Пропущенные звонки клиентов
Фиксация и учет пропущенных звонков поможет бизнесу развиваться и не терять клиентов.
Второй сезон шоу “Платформа” – где бизнес становится легким и понятным
Второй сезон шоу “Платформа” – где бизнес становится легким и понятным
Мы возвращаемся с новым сезоном, чтобы продолжить вас вдохновлять и предложить революционный подход в сфере автоматизации бизнес-процессов и коммуникаций с клиентами.
Как не пропускать важные звонки
Как не пропускать важные звонки
Чтобы не пропускать звонки, которые приносят деньги, нужно всего лишь подключить надежную систему постоплаты для бесперебойной телефонной связи.
Как быстро оценить эффективность рекламы
Как быстро оценить эффективность рекламы
Как часто вы сталкиваетесь со сливом рекламных бюджетов, не понимая почему реклама не приводит качественных лидов? Как понять какой канал отработал, а какой можно смело резать?
Как объединить все обращения клиентов из разных каналов в одном окне?
Как объединить все обращения клиентов из разных каналов в одном окне?
Для организации общения с клиентами через различные каналы часто требуется подключать множество виджетов от разных компаний. Это неудобно, особенно если вам хочется работать в так называемом “режиме одного окна”.
Как гарантированно сохранить звонки в CRM
Как гарантированно сохранить звонки в CRM
В CRM-системах и телефонии сбои – это не редкость. И если такие сбои произошли, то менеджеры рискуют упустить информацию о клиентах, которые не смогли дозвониться. UIS гарантированно передаст в CRM информацию по всем звонкам (пропущенным и принятым).
Как избавиться от дублей в CRM
Как избавиться от дублей в CRM
Наверняка вы или ваши клиенты сталкивались с проблемой появления дубликатов сделок и контактов в CRM. Это особенно неприятно, когда дубли создаются при телефонных звонках.
Как избежать конфликта маркетинга и продаж
Как избежать конфликта маркетинга и продаж
Нередко между маркетингом и продажами возникают конфликты, связанные с недостаточно эффективным взаимодействием и трудностями в определении общих целей и стратегий.
IP-телефония и amoCRM для агентства недвижимости
IP-телефония и amoCRM для агентства недвижимости
«АБС» — агентство недвижимости, которое работает на вторичном рынке. Их основные цели — 100% безопасных сделок и высокое качество услуг риэлторов.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.