Как быстро оценить эффективность рекламы
Сегодня поделимся кейсом как принимать решения на основе точных и полных данных. Речь пойдет про отчёты и дашборды, которые покажут всю маркетинговую воронку — от показа рекламы до прибыли.
Боль
Проблема клиента заключалась в неэффективности рекламной кампании. Он вкладывал 50% выручки в рекламу, но имел ощущение, что она не окупается.
Основная цель состояла в оценке динамики эффективности рекламной кампании, чтобы понять, являются ли действия клиента эффективными, и достигает ли реклама поставленных целей. Кроме того, клиент хотел контролировать работу своего маркетолога.
Что сделано
Клиент подключил IP-телефонию с интеграцией с amoCRM, коллтрекинг и сквозную аналитику от UIS. Теперь маркетинг компании собирает и анализирует информацию о клиентах от их посещения сайта до совершения покупки.