Главное Авторские колонки Вакансии Образование
351 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как быстро оценить эффективность рекламы

Как часто вы сталкиваетесь со сливом рекламных бюджетов, не понимая почему реклама не приводит качественных лидов? Как понять какой канал отработал, а какой можно смело резать?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Сегодня поделимся кейсом как принимать решения на основе точных и полных данных. Речь пойдет про отчёты и дашборды, которые покажут всю маркетинговую воронку — от показа рекламы до прибыли.

Боль

Проблема клиента заключалась в неэффективности рекламной кампании. Он вкладывал 50% выручки в рекламу, но имел ощущение, что она не окупается.

Основная цель состояла в оценке динамики эффективности рекламной кампании, чтобы понять, являются ли действия клиента эффективными, и достигает ли реклама поставленных целей. Кроме того, клиент хотел контролировать работу своего маркетолога.

Что сделано

Клиент подключил IP-телефонию с интеграцией с amoCRM, коллтрекинг и сквозную аналитику от UIS. Теперь маркетинг компании собирает и анализирует информацию о клиентах от их посещения сайта до совершения покупки.


Результаты

1) Клиент точно знает, из каких источников приходят клиенты в его компанию. Это позволяет ему более точно определить источники, которые приносят целевых клиентов.

2) На основе полученной информации клиент перераспределяет рекламный бюджет и выделяет его на те каналы, которые приносят наибольшее количество целевых клиентов.

3) Несмотря на сохранение бюджета на рекламу на прежнем уровне, количество лидов (потенциальных клиентов) увеличилось на 18%.

Таким образом, клиент смог значительно улучшить эффективность своей рекламной стратегии. Он теперь может более эффективно контролировать работу маркетолога, принимать обоснованные решения на основе данных и максимизировать результаты от рекламных усилий.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.