Главное Авторские колонки Вакансии Образование
379 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Пропущенные звонки клиентов

Фиксация и учет пропущенных звонков поможет бизнесу развиваться и не терять клиентов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Пропущенные звонки от клиентов могут негативно сказаться на бизнесе по нескольким причинам:

1) Потеря потенциальных клиентов: если клиент не может дозвониться до компании, он может решить обратиться к конкуренту, у которого проще получить информацию.

2) Потеря доверия клиентов: когда клиенты не могут связаться с компанией, они могут предположить, что компания либо недостаточно эффективна, либо не заботится о своих клиентах. Это может привести к потере доверия и лояльности клиентов.

3) Снижение продаж: если клиент хочет сделать заказ или задать вопрос, но не может связаться с компанией, это может привести к снижению продаж.

4) Потеря возможности для развития отношений с клиентами: регулярные контакты с клиентами позволяют компании лучше узнать их потребности и предпочтения и развивать долгосрочные отношения. Если компания не отвечает на звонки, она пропускает возможность для улучшения этих отношений.

5) Увеличение расходов на обслуживание клиентов: если клиенты не могут дозвониться до компании и вынуждены обращаться в службу поддержки или оставлять сообщения, это увеличивает расходы на обслуживание.

6) Влияние на репутацию компании: если много клиентов не могут связаться с компанией, это может негативно повлиять на ее репутацию и привести к снижению уровня доверия со стороны потенциальных клиентов.

Наш клиент столкнулся с проблемой потери звонков. Анализ работы отдела продаж показал, что 28% звонков были упущены по различным причинам, таким как сбои в системе, перегруженность менеджеров, человеческий фактор и другие.

Цель:

  1. Снизить количество упущенных звонков, которые не были обработаны.
  2. Сократить время, необходимое на обработку упущенных звонков.

Для решения проблемы были предприняты следующие шаги: клиенту было предложено подключить телефонию UIS с интеграцией amoCRM и настроить функцию автоперезвона для упущенных звонков.

Результат:

  1. Автоматизированная телефония (АТС) немедленно соединяет свободного менеджера с клиентом в случае упущенного звонка.
  2. Количество обработанных запросов клиентов увеличилось на 21%.

В результате этих изменений у компании появилась более эффективная система обработки упущенных звонков, что привело к улучшению обслуживания клиентов и увеличению вероятности успешного завершения сделок.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.