О какой омниканальности говорят все вокруг и при чем здесь продажи?
Исследование ВЦИОМ показало, что около 15% россиян предпочитают обмениваться текстовыми сообщениями. А значит, часть продаж происходит в мессенджерах, соцсетях и маркетплейсах.
Продавцы переписываются с клиентами в разных сервисах, часто в личных аккаунтах мессенджеров, что затрудняет оценку и масштабирование этого канала продаж:
- Не факт, что продавцы фиксируют обращения и сделки в CRM.
- Невозможно точно определить количество и качество обращений, суммы сделок и выручку.
- Непонятно, сколько времени продавцы тратят на работу с текстовыми обращениями, и насколько качественно они с ними работают.
- Неизвестно, в какие рекламные источники вкладывать бюджет, чтобы приводить больше лидов.
Выход — создать единую систему для организации, обработки, контроля и аналитики всех коммуникаций с клиентами. Или найти готовую.
С UIS у вас получится:
- Использовать максимум каналов для связи с клиентами: телефония, чат на сайте и виджеты лидогенерации, чаты в Telegram, WhatsApp, Viber, VK Groups, Avito и Авто.ру
- Оценивать эффективность всех каналов коммуникаций: обращения автоматически фиксируются в CRM, а вы получаете воронку продаж с точными данными о лидах и выручке.
- Приводить больше лидов: UIS отслеживает рекламные источники обращений, чтобы вы могли эффективно распределять рекламный бюджет.
- Не терять лиды. В Рабочем месте оператора продавцы могут обрабатывать обращения из всех каналов, не отвлекаясь на переключение между сервисами.
- Распределять нагрузку на сотрудников с учетом количества обращений и сегментации клиентов.
- Контролировать и повышать качество общения с клиентами. В отчетах UIS можно слушать звонки и читать переписку, оценивать эффективность и загруженность сотрудников, и даже настроить оповещения об отклонении от целевых показателей KPI.
Вот почему UIS — не просто телефония и аналитика, а омниканальная система для управления коммуникациями.