Главное Авторские колонки Вакансии Образование
191 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Секреты успешных продаж с использованием доступной информации

Если вы думаете, что для превращения потенциальных клиентов в реальных покупателей вам нужно пройти 9 кругов маркетингового ада, спешим вас успокоить, всё несколько проще, а главное инструменты для этого лежат прямо перед вами.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Данные о клиентах разрознены, работа с ними не синхронизирована между сотрудниками, а потенциальные сделки упускаются из-за недостатка информации. Менеджеры вынуждены работать вслепую, а руководители теряют возможность контролировать процессы и повышать эффективность команды. Знакомая ситуация?

Все решается внедрением в работу омниканальной системы для управления коммуникациями, которая поможет избежать всех этих сложностей и вывести продажи на новый уровень.

Менеджеры по продажам получают:

— Кратно меньше потерянных сделок

Менеджерам отслеживают, фиксируют и управляют обращениями от потенциальных клиентов в едином окне, независимо от того, через какой канал связи они поступили. Меньше переключений между сервисами — больше обращений в воронке продаж.

— Комплексное понимание клиента

Доступ к истории взаимодействия с клиентом через разные каналы (телефон, email, соцсети и т.д.), помогает лучше понимать потребности клиента и предлагать актуальные конкретно ему решения.

— Ускорение обработки запросов

Объединение всех каналов в единую систему обеспечивает мгновенное получение уведомлений о новых обращениях, сокращает время ответа и помогает увеличивать конверсии в продажу.

— Рост доверия к бизнесу

Клиенты ценят персонализированный подход и внимательное отношение к себе. Менеджеры, обладающие всей необходимой информацией, создают ощущение повышенного внимания к клиенту и более чуткого общения.

Руководители отделов продаж тоже имеют ряд преимуществ:

— Единая система аналитики

Полная статистика по всем каналам продаж в одном месте, облегчит сбор и анализ показателей эффективности, поможет выявить узкие места в работе сотрудников и принимать стратегические решения на основе цифр.

— Инструмент для оптимизации работы команды

Отслеживая производительность каждого менеджера, вы сможете собирать успешные кейсы и материалы для обучения команды, а также распределять ресурсы сотрудников более эффективно.

— Способ влияния на выполнение планов продаж

Целостный подход и многостороннее понимание клиента способствует увеличению конверсий на каждом этапе воронки продаж, что напрямую влияет на рост общего объема выручки компании.

— Более прозрачная работа отдела

Руководители видят, какие каналы приносят больше лидов и конверсий, а также получают шикарный пласт для анализа всевозможных данных. Например, на выполнение каких задач у менеджеров уходит больше всего времени.

Подытожим: омниканальная система помогает отделу продаж работать более слаженно и ориентироваться на потребности каждого отдельного клиента. Что повышает вероятность увеличения продаж, улучшения качества обслуживания и достижения стратегических целей компании.

Еще больше про омниканальный маркетинг и управление коммуникациями для отделов маркетинга и продаж мы рассказываем в нашем телеграм-канале «UIS Говорит!».

Подписывайтесь и оставайтесь с нами на связи!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.