Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
806 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Konferenza: как мы создали конструктор деловых событий

Сервис Konferenza упрощает организацию и продвижение конференций, выставок и других событий. Online-регистрация, система управления, мобильные приложения для участников и спикеров делают удобнее управление, сокращают издержки и повышают качество организации событий.

Деловому человеку, чтобы везде успеть, нужен личный помощник, гид, консультант и несколько сопровождающих. Или одно мобильное приложение, которое их всех заменит: покажет карту конференции, составит программу докладов и предоставит дайджест. Такие сервисы научились создавать новосибирские программисты. Компания «Спарта» одной из первых в России разработала сервис для мобильных event-приложений – Konferenza.

Идея удобного конструктора программ для деловых событий возникла у идеологов новосибирского стартапа задолго до его основания.

Для начинающих предпринимателей это была дорога в неизвестность, на которой что ни метр, то препятствие. Во-первых, предстояло найти свободную нишу и опередить конкурентов. Во-вторых, выстроить процессы так, чтобы доходы покрывали расходы. В-третьих, обеспечить контроль качества ИТ-продукта, с которым на этапе роста были сложности. Все это требовало инвестиций, попросту недоступных начинающей компании. Но они были у Фонда содействия, который уже через год оказал поддержку талантливым программистам.

Ниша была свободной. На тот момент на рынке существовал всего один подобный проект, еще несколько находились на зачаточном уровне. Спрос на мобильные приложения для деловых событий стабильно рос, но доступного универсального конструктора как такового не существовало. Клиентам оставалось обходиться стандартными программами для смартфонов или создавать программы отдельно под каждую задачу: онлайн-регистрацию, планирование сессий, обмен информацией между участниками. «Спарта» учла запросы рынка и приступила к разработке Konferenza – одного из первых в России мультиплатформенных ИТ-продуктов, позволяющих разрабатывать многозадачные мобильные сервисы для организации мероприятий.

В итоге команда разработчиков сделала пробную версию продукта – шаблон для создания пользовательского интерфейса. Первичный набор характеристик был минимальным, а производительность далека от идеала. Однако уже на том этапе созданный сервис продемонстрировал свое главное преимущество – максимальную кастомизацию при умеренных ценах. От стандартных конструкторов приложений Konferenza отличалась тем, что подстраивала решения под задачи клиента. А от разработки на заказ – низкой стоимостью программирования.

Такая гибкость обеспечила Konferenza выручку от продаж уже в первые месяцы. Еще до официального выхода пробной версии лицензию купил крупнейший организатор конференций и выставок в сфере ритейла – компания BBCG.

Сервис Konferenza помогает через смартфоны и планшеты планировать сессии, организовывать общение участников, спикеров, экспонентов, отслеживать расположение площадок на карте, просматривать фото- и видеоматериалы. Мобильные приложения систематизировали презентации спикеров, составляли дайджесты выступлений – новые материалы закачивались одним кликом.

Кроме того, появилась возможность создавать индивидуальные формы онлайн-регистрации участников и синхронизировать их с MS Word, MS Excel. Приложения не требовали подключения к интернету, были интегрированы с iOS, Android, Windows.

Многозадачный сервис приобрел популярность у организаторов крупнейших российских мероприятий. Konferenza обеспечила сопровождение ряда профильных деловых событий: международных инновационных форумов «Открытые инновации» и Interra, конференции Startup Village, саммитов Retail business Russia, Digital Branding и других.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Дайджест мероприятий
Мероприятия, которые, как мы считаем, будут для вас полезны и интересны
Олег Михалевич
Вот, что вы, что MeYou и BusinessFamily всё время бьёте себя в грудь, приводя тех, с кем работаете и т.п. Но, вот ни разу ни один из ваших конкурентов не написал о пользе, которую вы приносите. Покажите реальные цифры пользы, где например: ретеншен увеличился на x%, продажи выросли на y%, был миллиард благодарностей от участников, которые сделали z сделок на мероприятиях с использованием вашего сервиса.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии