Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

КриоМенеджер +3

Новый сервис поиска клиентов ВКонтакте
Подписаться
Информация о проекте
Обсуждение проекта
Первые Новые Популярные
Выбрать файл
Анна Арбалетика
Ни в дживосайте в личном кабинете, ни тут никто не отвечает. Не могу получить сообщение от бота и соответственно начать пробный период. А мне срочно нужно решить вопрос с этим проектом! Разочарована!
Ответить
PublicApps.ru
Инструменты для администратора ВКонтакте
Завадко Сергей
Разберёмся. Виновных накажем. Напишите слово Старт в сообщения группы https://vk.com/club154663029 и отпишите по решению проблемы.
Ответить
Сергей Сильный
В дополнение к предыдущим пожеланиям:
4. В фильтре должна быть возможность указать группу исключение. Зачем мне в "возможных клиентах" люди, которые уже состоят в моей группе. Т.е. прежде чем человек попадет в список "возможных", должна делаться проверку, не состоит ли он уже в моей группе.
Ответить
PublicApps.ru
Инструменты для администратора ВКонтакте
Завадко Сергей
Ситуация:
человек вступил в Вашу группу неделю назад, не нашел там ответов или просто приценился, после чего он забыл что он в ней состоит но необходимость в товаре или услуге у него сохранилась, после чего он через новый поиск находит группу конкурента и хочет найти ответов там - разве он не является понетциально заинтересованным в предложении?
Ответить
Сергей Сильный
В первом посте просят оставить максимально информативный комментарий, так и сделаю.
Пользуюсь сервисом неделю, с первого дня отправил письмо в ТП, так как в сервисе ошибка и не удаляются строки из раздела "мои источники" (произошла ошибка из-за странной логики работы сервиса, почему-то слежение за обсуждениями и слежение за новыми подписчиками, это 2 разные компании и открыв их в соседних вкладках браузера, произошла вот такая дребедень). Эти не удаляемые строки повлияли на стоимость слежения за группами (хотя у меня 5 групп и, при таких условиях, я, по условиям демо доступа, должен отслеживать их бесплатно...). Почему всё это я пишу здесь, потому что ТП за неделю так и не ответила.
Поехали дальше, есть пожелания, не знаю почему они до сих пор не реализованы, хотя они явно очень нужны:
1. В "фильтрации" нет раздела "Город", есть крупные федеральные группы по моей тематике, я бы за ними следил, но потом придется из "возможных клиентов" списка вручную выбирать людей из моего города (потому что я ориентируюсь на местных покупателей), что мягко говоря - бред.
2. Нельзя настроить частоту оповещения вконтакте, а очень хочется, потому что уведомления каждые 30 минут отвлекают и раздражают (тем более если там найден всего 1 человек) и отключить звук уведомлений от сообществ, как в обычном диалоге ВК, нельзя.
3. Так же не совсем понятно зачем вообще нужны уведомления в ВК, если в них ссылка на страницу сервиса. Логичнее сделать в оповещении ссылки на страницы найденных людей.

Вопрос, можно ли отслеживать комментарии к товарам и по какой ссылке (ссылка должна быть на все товары, на группу товаров или на конкретный товар).

Еще одно замечание касается ТП, читая ваши ответы на комментарии других пользователей сервиса, немного в шоке. Грубости вам не занимать, учитесь работать с негативными отзывами и денег сможете заработать больше.

В остальном, сервис хороший и нужный, желаю вам успехов и развития.
Ответить
PublicApps.ru
Инструменты для администратора ВКонтакте
Завадко Сергей
1. Пользователи не могут удалять источники, но в целях экономии вы можете приостановить слежение за ними, что так же экономит Ваш баланс.
2. Разные компании по отслеживанию новых пользователей и новых комментариев исходит из логики работы с диалогами, разный шаблон первого сообщения и разные настройки для ключевых слов для новых комментариях чего нет для новых вступивших.
3. Куда вы писали в ТП(ВК или онлайн чат) - разберемся почему небыло ответа.
4. Фильтрация по городам происходит на уровне добавления источника(группы), для локальных сфер бизнеса добавляя группу "Тамада в Омске" не имеет смысл применять фильтр по городам, опишите свой пример в ЛС http://fb.com/s.zavadko
5. По частоте оповещений справедливое замечание(сейчас настройка возможно только для Телеграмм) - допишем для ВК.
6. В оповещениях нет ссылок на пользователей так как сама работа с диалогами или мгновенными сообщениями происходит с раздела Возможные клиенты, чего нельзя сделать из стндартного диалога ВК.
7. На данный момент можно отслеживать комментарии только ко всем альбомам и обсуждениям иные источники комментариев в разработке.
8. Не путайте ТП и меня лично, тут отвечаю только я, и прошу указать в каком сообщении Вам показался мой ответ грубым.

Спасибо за подробный разбор нашей работы. Надеюсь какие либо не решенные вопросы мы сможем обсудить в ЛС на ФБ. Хорошего Вам дня.
Ответить
Игорь Соснов
Сервис хороший, а вот тех поддержка ДРЯНЬ! Уже несколько дней прошу объяснить невозможность войти в кабинет КриоМенеджера! Молчат как партизаны, куда только не писал, походу сдулся проект.
Ответить
PublicApps.ru
Инструменты для администратора ВКонтакте
Завадко Сергей
На сайте была произведена смена NS записей, большинство провайдеров предоставили доступ к сайту через 2 часа(пятница вечер), к сожалению "плохие" провайдеры до утра понедельника обращались к старым записям. Если с оскорблениями продолжите обращаться к тех.поддержке, то и ответа можете ждать очень долго. Хорошего Вам дня.
Ответить
Анна Арбалетика
Согласна с Игорем. Ни в дживосайте, ни тут никто не отвечает. Не могу получить сообщение от бота и соответственно начать пробный период. А мне срочно нужно решить вопрос с этим проектом!
Ответить
PublicApps.ru
Инструменты для администратора ВКонтакте
Завадко Сергей
Анна Ваш вопрос давно решен, но вы так и не отписались о его решении, скажите какой либо вопрос у вас остался нерешенным?
Ответить
Кристина Изюмская
Что случилось? отличный сервис !!!
Ответить
PublicApps.ru
Инструменты для администратора ВКонтакте
Завадко Сергей
На сайте была произведена смена NS записей, большинство провайдеров предоставили доступ к сайту через 2 часа(пятница вечер), к сожалению "плохие" провайдеры до утра понедельника обращались к старым записям. Сейчас сервис работает в штатном порядке.
Ответить
Мария Калашникова
Здравствуйте !! Что случилось? Будет ли сайт ещё работать?
Ответить
PublicApps.ru
Инструменты для администратора ВКонтакте
Завадко Сергей
На сайте была произведена смена NS записей, большинство провайдеров предоставили доступ к сайту через 2 часа(пятница вечер), к сожалению "плохие" провайдеры до утра понедельника обращались к старым записям. Сейчас сервис работает в штатном порядке.
Ответить
Ирина Черепанова
Сайт не открывается тп молчит походу ппц проекту
Ответить
PublicApps.ru
Инструменты для администратора ВКонтакте
Завадко Сергей
На сайте была произведена смена NS записей, большинство провайдеров предоставили доступ к сайту через 2 часа(пятница вечер), к сожалению "плохие" провайдеры до утра понедельника обращались к старым записям. Сейчас сервис работает в штатном порядке.
Ответить
Reval Kabirov
Добрый день 2 день не открывается ваш сервис ( с 4 браузеров ) ... как скоро почините?
Ответить
PublicApps.ru
Инструменты для администратора ВКонтакте
Завадко Сергей
На сайте была произведена смена NS записей, большинство провайдеров предоставили доступ к сайту через 2 часа(пятница вечер), к сожалению "плохие" провайдеры до утра понедельника обращались к старым записям. Сейчас сервис работает в штатном порядке.
Ответить
Елена Шагова
Здравствуйте. Подскажите как подключить сервис ?
Ответить
PublicApps.ru
Инструменты для администратора ВКонтакте
Завадко Сергей
Что бы начать тест, зайдите в личный кабинет на сайте http://k-m.online/ и следуйте подсказкам.
Ответить
Макс Кайдаш
отличный сервис и ребята в поддержке молодцы !!!спасибо
Ответить
PublicApps.ru
Инструменты для администратора ВКонтакте
Завадко Сергей
Спасибо за поддержку нашей тех.поддержки ;) Приятной Вам работы.
Ответить
Екатерина Тур
Развод, менеджеры-хамы! Обещают одно- а по факту не выполняют! Пользоваться не советую!
Ответить
PublicApps.ru
Инструменты для администратора ВКонтакте
Завадко Сергей
Вам никто не хамил, стыдно должно быть за такие наговоры, вы просили увеличить Вам количество демо дней и Вам было отказано так как тех.поддержка не имеет такой возможности. А если за 3 дня демо вы не получили пользы от сервиса то и не стоит им пользоваться или просить увеличить демо дни.
Ответить
Илья Владимиров
Друзья, программа просто огонь!) Такое чувство будто ты пришел на рыбалку и тебе разрешили рыбачить на самых рыбных местах!!!))
Или вторая параллель, ты видишь карты соперника в игре в покер!!!) Жаль раньше не нашел данную программу!)
Ответить
Евгения Мясникова
За два часа нашла клиента, на следующий день еще +1.
Супер сервис!
И все это на демо версии, буду приобретать платный тариф )
Ответить
PublicApps.ru
Инструменты для администратора ВКонтакте
Завадко Сергей
Евгения спасибо за Ваш отзыв. Скажите, а в какой сфере деятельности вы работаете?
Ответить
Денис Волков
Я не мастер писать петиции, первого клиента нашел на демо примерно через 6 часов, единственное но, найти на какой странице размещен чат с техподдержкой не просто хотя наверное это дело привычки. Удачи вам и профроста.
Ответить
PublicApps.ru
Инструменты для администратора ВКонтакте
Завадко Сергей
Денис, спасибо за отзыв, мы подумаем над вариантами, чтобы тех.поддержку сделать заметнее, но и Вам стоит обратить внимание, что после активации доступа мы присылаем вам ссылку на инструкцию, где с фото/видео сопровождением подробно описана работа с сервисом( инструкция доступна по адресу http://zavadko.ru/kriomanager.ru/manual.php )
Ответить
Сергей Ляхов
Я администратор группы https://vk.com/lyakhova_hair - пользуюсь ШПИОНОМ для отслеживания вступивших в группы конкурентов, общаться с людьми которые заинтересованы в услугах очень легко, что дает неплохой результат и дополнительный приток клиентов. Спасибо за инструмент - конкуренты прочь с дороги!
Ответить
PublicApps.ru
Инструменты для администратора ВКонтакте
Завадко Сергей
Спасибо за обратную связь.
Ответить
Показать следующие