Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Размещайте посты во всех подключенных социальных сетях одновременно!
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Продвижение в Facebook для бизнеса: Приводим трафик и Генерируем лидов

2 944 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Продвижение в Facebook — долгий и трудозатратный процесс главным образом потому, что в Facebook присутствует постоянно меняющаяся система ранжирования публикаций, которая, как кажется, сводит все усилия на нет, ограничивая охват бизнес-страниц.

Из этого руководства по продвижению в социальных сетях вы почерпнете следующее:

  1. Оптимизация страницы: интересные функции по конвертации подписчиков в лиды, скрытый функционал Фейсбука
  2. Контент как smm инструмент: как увеличить охват и вовлеченность
  3. Как привлечь новых подписчиков: техники бесплатные и платные
  4. Что реально можно вытянуть из статистики Facebook
Оптимизация страницы: интересные функции по конвертации подписчиков в лиды, скрытый функционал Фейсбука)

а) Обязательно заполните блок “Информация”.

ВСЕГДА находятся подписчики, которые заинтересуются вашим адресом, телефоном или почтовым ящиком.

б) Настройте шапку: аватар и обложку.

После того, как вы пользователь попал на вашу страницу, что он видит? Конечно, шапку: аватар и обложку. Что стоит учитывать при их создании:

  • баланс: обложка должна быть визуально привлекательной и сообщать, что вы хоть немного, но разбираетесь в дизайне.

Пример:

b_56d6cf0c7e342.jpg

  • Отобразите на обложке, что вы продвигаете. В нашем случае, это новая платная аналитика.

Пример:

b_56d6cf2960a5e.jpg

  • Следуйте принципу, что основное внимание фокусируется слева.

Пример:

b_56d6cf386550e.jpg

  • В шапке покажите, о чем ваш продукт или страница или какую ценность вы даете клиентам.

Пример:

b_56d6cf4b554f8.jpg

  • Стимулируйте подписчиков, написав CTA прямо на шапке Фейсбука.

Пример:

b_56d6cf60d6ee0.jpg

в) Кастомизированные приложения для продвижения в соц сетях.

Это приложения, не включенные в базовый функционал Фейсбук, которые можно настроить под свои нужды: создать посадочную страницу, тест, игру, отображение ваших публикаций в Твиттере или Инстаграме, собрать почтовые адреса ваших подписчиков или просто перенести ваших подписчиков на желаемую страницу.В примере реализован блог:

b_56d6cf8383444.jpg

Это может быть специально сверстанная версия вашей посадочной страницы для сбора контактной информации о ваших лидах. В примере, показан конкурс, в котором участники должны заполнить форму и поделиться ею с друзьями, чтобы выиграть поездку:

b_56d6cfd5b1a81.jpg

Кастомные приложения можно создать самостоятельно или платно, с помощью, например, этого сервиса.

г) Закрытая группа пользователей Facebook.

Если вы достигли значительного числа подписок на вашей фан-странице, то для того, продолжить развивать лояльное сообщество, создайте закрытую группу пользователей, которые будут получать бонусы, например, скидки или бонусные предложения. Здесь же можно делиться самой свежей информацией по вашей отрасли, а также работать с лидерами мнений.

Контент как smm инструмент: как увеличить охват и вовлеченность

Из-за алгоритма фейсбука, предлагается два способа увеличить охват:

  • повысить вовлеченность публикаций
  • платно продвинуть публикацию

Какие типы публикаций обладают наибольшей вовлеченностью?

  1. Вопросы
  2. Публикации с картинками
  3. Видео
  4. Ссылки
  5. Раздачи, акции, конкурсы
  6. Купоны и скидки

b_56d6cfe4af6a1.jpg

Это не значит, что один контент лучшего другого. Комбинируя различные варианты, вы можете добиться наиболее эффективного варианта.

Кроме вышеперечисленного, есть и другие виды контента, предлагаемые исключительно Фейсбуком.

а) Предложения — позволяет создавать рекламные предложения наряду с изменением статуса.

b_56d6d00fc2823.jpg

Facebook советует обязательно указывать ограничивающие факторы, например, “Зарегистрируйтесь до 5-ого марта”, так как это чрезвычайно эффективно подстегивает воспользоваться предложением.

b_56d6d0205f439.jpg

б) События. Сейчас Facebook позволяет таргетировать любую публикацию (в том числе и бесплатную) на вашей странице. Если вы уже провели анализ своей аудитории, и выявили несколько ядер подписчиков с разными параметрами (пол, возраст, интересы, язык), то вы найдете очевидным делать специализированный контент под КАЖДОЕ ядро аудитории. Вы можете таргетировать по интересам, языкам, полу и возрасту, а также географии.

b_56d6d127cc444.jpg

ПРИМЕР: Банк создает событие, в котором рассказывает молодым родителям о новых типах сбережений для будущего их детей.

в) Закрытый контент. Когда вы ограничиваете доступ пользователей к контенту (это могут книги, вебинары, скидки на продукт, бесплатный триал) , вы можете собирать почтовые адреса, информацию о пользователях, регистрации.

Используйте платное продвижение публикаций и привлеките новых пользователей.

Раскрутка Фейсбук: платные и бесплатные техники привлечения новых подписчиков

а) Большинство руководств советуют добавлять друзей в самом начале. Однако не стоит понимать эту рекомендацию буквально. Добавляя всех друзей подряд, вы ухудшите свою репутацию страницы в долгосрочной перспективе. Почему? Если ваши друзья не заинтересованы в вашем контенте, то ваш показатель вовлеченности страницы уменьшится, и вы будете появляться реже на страницах своих подписчиков.

P.S. Конечно, мы не знаем, как работает Page Rank, однако наш опыт показал именно такой результат.

б) На сайте или блоге добавьте:

  • Кнопки ваших социальных сетей (желательно целые блоки с друзьями читателей, которым ваша страница уже нравится)
  • Добавляйте встроенные публикации из Фейсбука на сайт
  • Вверху публикации на странице добавьте кнопки, отображающие количество поделившихся этой записью. Это содействует не только репостам, но и повышает доверие к опубликованной информации.
  • Вместо того, чтобы выпрашивать у читателей почтовые адреса, попросите их поставить лайк на вашей бизнес-странице:

b_56d6d16b2ac53.jpg

  • В конце статьи обязательно добавляйте просьбу поделиться вашим контентом с друзьями в социальных сетях. Вот очень показательная статистика, насколько эффективно работает этот инструмент. Кроме слова “нравится”, также хорошо работают слова “поделитесь”, “прокомментируйте”. На диаграмме показано, как CTA способствуют ретвитам публкаций в Твиттере.

b_56d6d1866f0fe.jpg

!Маленький хак! Ограничьте количество кнопок репостов вашего контента с сайта или блога до 2-3. Ограничивая выбор читателя несколькими кнопками, вы концентрируйте упоминания только в тех социальных сетях, которые вас интересуют. Удивительно, но количество репостов возрастает при этом экспоненциально.

в) Секретные коды и купоны. Отлично подходят для ритейла, сервиса услуг и всего того, что работает по подписке.

  • Секретный код — это фраза или слово, распространяемое в соц сети, позволяющее потенциальному клиенту получить скидку или воспользоваться спец предложением.
  • Купон — это код, который вводится пользователем на сайте, чтобы получить скидку. Каждый купон уникален, то есть выдается по запросу и действует только один раз.

ПРИМЕР:

Сервис KUKU.io раздает кукупоны, которые позволяют получать дополнительные аккаунты тем пользователям, которые сделали публикацию в Твиттере с хештегом #kukupon.

b_56d6d1ac4ab44.jpg

г) Кнопки социальных сетей в email-рассылке. Кроме размещения кнопок соц сетей внизу письма, можно также выделить блок с помощью специальной ссылки:

http://www.facebook.com/sharer/sharer.php?u={вставить ваш URL-адрес}

Кликнув на этот блок, подписчик попадет сюда:

b_56d6d1dca4e7d.jpg

д) Лидогенерирующая реклама — это реклама, направленная на сбор контактной информации о ваших потенциальных клиентах. Она выглядит как форма, которую потенциальный клиент должен заполнить.

Вместо того, чтобы ссылать ваших пользователей на посадочную страницу, контактную информацию фейсбук позволяет собрать прямо в соц сети. Вы можете спросить все что угодно, начиная от ФИО, заканчивая моделью авто, которым пользуется потенциальный клиент.

Однако как заинтересовать пользователя заполнить анкету?

  • Пообещайте выгоду пользователю за заполнение анкеты: это может быть скидка, доступ к вебинару или книге, месячная подписка.
  • Организуйте раздачу призов или купонов за заполнение анкеты прямо в рекламном сообщении.

b_56d6d1f19b201.jpg

Что можно вытянуть из статистики Facebook?

Конечно же, вам будет удобнее собирать аналитику по многим соцсетям сразу, видеть зависимости между показателями и получать рекомендации по улучшению вашей контент-стратегии, используя такие инструменты smm, как KUKU.io, но в нативной аналитике социальных сетей, Facebook в частности, вы можете найти дополнительную интересную и крайне полезную информацию: время активности ваших подписчиков, охват, и другие.

а) Facebook очень наглядно показывает, в какие дни и в какое время ваша аудитория онлайн (раздел “Публикации”).

b_56d6d2142685a.jpg

б) Вы можете смотреть, какие публикации больше всего понравились и охватили большее количество людей (в том же разделе).

b_56d6d231a42bb.jpg

в) Узнать, откуда приходят на вашу страницу подписчики (раздел Отметки “Нравится”). Если пользователи приходят с вашего сайта со страницы “Контакты”, фейсбук это укажет.

b_56d6d24943b40.jpg

г) Больше узнать о вовлеченных и охваченных пользователях. То есть тех, кто регулярно видит ваш контент и с ним взаимодействует (раздел “Пользователи”).

b_56d6d26bbd1b1.jpg

д) Фейсбук дает статистику по кликам на кнопку призыва к действию. К сожалению, дать свое название кнопки нельзя. Поэтому повлиять на клики вы сможете только с помощью шапки (кавера). В адресе, на который ссылается данная кнопка, можно указать любой URL, в том числе и с меткой Google Analytics или Яндекс. Метрика

b_56d6d27d21106.jpg

Заключение: Итак, Facebook очень многофункциональный инструмент для ведения бизнеса, который позволяет привести качественный и дешевый трафик на сайт или блог. Но создать страницу или группу и начать наполнять ее контентом — крайне мало для успешного продвижения в Facebook. Социальная сеть стоит того, чтобы его освоить. Если у вас есть собственные идеи и хаки, которые вы используете, пожалуйста, напишите их в комментариях.
+8
Первые Новые Популярные
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
взял на карандаш =)
Ответить
ЭлитЭлектро
Интернет-проект по продаже осветительных приборов
Валерий Михайлович
ааа подпишусь! Интересные публикации пишите, товарищи.
Ответить
Split Metrics
A/B тестирование иконок и скриншотов для App Store
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать