Как писать текст для сайта психолога
Продвигаться и искать новых клиентов, не имея своего сайта, достаточно трудно. Согласитесь, «сарафанное» радио охватывает не такую большую аудиторию, как личный сайт или бизнес-страница в Instagram. Люди, пришедшие благодаря знакомству, могут постоянно просить скидки, поскольку они обратились по рекомендации вашего друга. Поэтому очень важно создать свой сайт с четким и понятным посылом.

Принцип работы вступительного текста
Вступительный текст должен послужить триггером, побуждающим человека к действию. Однако не всегда можно понять, что послужило причиной обращения человека к психологу и какие слова лучше всего подобрать в самом начале. Чтобы правильно сформулировать мысль, прежде всего стоит понимать, для каких задач используется вступительный текст:
- Продемонстрировать товар. Показать насколько вы хороший специалист в своей области. Почему стоит обратиться именно к вам: образование, опыт работы, достижения, публикации, количество проведенных сеансов и отзывы.
- Привлечение именно своих клиентов. В начале сформулировать текст так, чтобы ненужная аудитория закрыла сайт и не тратила ваше время впустую, задавая бесполезные вопросы. Другими словами, стоит четко обозначить область работы, свои методики и кому они подходят.
- Для разграничения ответственности и информирования.

О чем надо информировать нового пользователя
Полагаем, что каждый психолог или психотерапевт не раз сталкивался с непониманием со стороны клиентов. Чем отличается психолог от психотерапевта? Когда достаточно будет сеансов у психолога, а когда уже требуется медикаментозное лечение? Помимо этого у людей есть общее неуверенность в том, что дают сеансы психотерапии. Как правило, клиенты даже не всегда способны сформулировать запрос для обращения.
Так как же тогда направить человека? На сайте должна присутствовать информация не только об образовании, компетенции, заслугах и методиках в которых вы работаете. В психологии насчитывается более сотни направлений и клиент не обязан в этом разбираться. Поэтому важно доступно расписать, чем вы занимаетесь, в каком формате проходят сеансы и какой результат будет на выходе. И этот текст должен быть написан простым и понятным языком, без терминологии. Оформляя сайт, стоит понимать, что он нацелен на определенную аудиторию. Существуют сотни типов людей и, в зависимости от выбранного типа, текст будет разниться. Переходя по ссылке, пользователь сразу должен подумать: «Меня тут поймут и услышат. Этот тот психолог, которого я искал.» Сразу применить это на практике будет немного сложно, поэтому приведем несколько примеров: От выбора лексики зависит поймет клиент вас или нет. Стиль и язык напрямую влияют на доверие нового пользователя. Простой и понятный текст — гарантия того, что на сайте оставят заявку для получения обратной связи и придут на первую консультацию. Разумеется, каждый подбирает своего психолога методом проб и ошибок. Только при личной встрече можно понять, твой ли это специалист. Для увеличения притока клиентов стоит правильно выбрать формат для вступительного текста. Детали на которые надо обратить внимание: Вам будут интересны статьи:
Нацельте текст на определенный типаж

Язык и стиль текста
