Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Инструменты для онлайн-маркетинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
45
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

13
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Convead

Convead

convead.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

"Больше конверсии!" или Как не убить свой трафик

490 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
​Вопрос об эффективности поп-апов остается открытым с момента их появления. На эту тему существует много мнений, написано много статей, проведено много исследований… и получено два основных факта.

Вопрос об эффективности поп-апов остается открытым с момента их появления. На эту тему существует много мнений, написано много статей, проведено много исследований… и получено два основных факта. Первый: поп-апы раздражают пользователей. Второй: они работают и увеличивают прибыль.

Делаем выводы: главная задача, стоящая перед владельцем ИМ — предложить посетителю полезный поп-ап, который:

— Не помешает восприятию нужной ему информации;

— Поможет пользователю (сделать выбор, получить нужные сведения, пообщаться с менеджером, если не смог дозвониться и тд)

Рассмотрим подробнее первый пункт. Главный раздражающий фактор поп-апов — это навязчивость. Окно, выскакивающее, едва пользователь вошел на сайт, неуместные поп-апы на каждой странице, замаскированный крестик «закрыть окно» и — внимание! — избыток поп-апов от разных производителей. О них и поговорим.

Согласно отчетам, предоставленным аналитическими компаниями RuwardTrack и Statdom на сегодняшний день в рунете зарегистрировано около 4 900 000 доменов, из которых около 55, 6 % живых сайтов. Из них приблизительно 40 000 — интернет-магазины. И, по прогнозам аналитиков из J’son & Partners Consulting, в 2016 г. рост объема российского рынка интернет-торговли превысит 20%.

Еще немного статистики — порядка 60% интернет-магазинов используют поп-апы, и спрос на этот инструмент увеличения продаж растет. И, кроме очевидных плюсов, есть в этом факте и минусы. К сожалению, в погоне за увеличением прибыли, некоторые интернет-магазины злоупотребляют количеством — да что греха таить, и качеством тоже! — способствующих этому инструментов. Сегодня мы хотим поговорить о сервисах, мотивирующих посетителей на конкретное действие — сделать заказ, заказать звонок, получить информацию и т.п.- и их «соперничестве».

Такие сервисы, как callbackhunter.com, hookmyvisit.ru, livetex.ru, leadhit.ru, crossss.ru, retailrocket.ru, flocktory.com и прочие, безусловно, полезны. Но, как и любые другие, использовать их нужно грамотно. Один из примеров неправильного использования — перегруженность сайта поп-апами разных производителей, когда те начинают «воевать» друг с другом, вместо того чтобы конвертировать ваших посетителей.

Примеры и последствия

b_55acb388eeca1.jpg

Посмотрите на скриншот — здесь наглядно продемонстрированы последствия совпадения алгоритма трех сервисов. Ситуация типичная: интернет-магазин воспользовался услугами сразу нескольких провайдеров, «напичкал» сайт разными типами поп-апов и не выставил правильные настройки.

Как следствие, посетитель был атакован тремя всплывающими окнами, которые наложились друг на друга и фактически заблокировали страницу. Искать крестики «закрыть» и поочередно удалять все поп-апы или просто уйти с сайта — какой процесс займет меньше времени? Ответ очевиден. Конечный потребитель услуг — не владелец сайта, а его посетитель. Который готов расстаться с деньгами в комфортной обстановке. Представьте, что в процессе выбора товара или ознакомления с какой-либо информацией на сайте на вас «нападюют» одновременно несколько поп-апов или выскакивают поочередно на каждой странице. В 99% реакцией будет раздражение. И чем чаще посетитель сталкивается с такими ситуациями, тем выше вероятность его ухода на другой ресурс. Подобная анархия работает во вред и полезные инструменты в этом случае превращаются в опасное оружие.

У нас все подключения клиента проходят через аккаунт и перед выкатыванием мы исследуем сайт на предмет наличия других сервисов, после чего отправляем клиенту рекомендации или пожелания. А иногда даже отказываем в подключении, т.к. в подобных случаях репутация важнее прибыли.

Варианты решений

Чтобы избежать неприятных ситуаций, можно установить код, который заблокирует показы вашего сервиса.

Решение для ручной обработки

<code><span class="function"><span class="title">if</span> <span class="params">(document.<span class="function_name">getElementById</span>('wrap') && document.<span class="function_name">getElementById</span>('wrap').class<span class="variable">Name</span>.<span class="function_name">indexOf</span>('perezvoni<span class="variable">Widget_blur</span>') != -<span class="number">1</span>)</span> <span class="title">return</span> <span class="title">false</span>;</span></code>
Это пример кода, который отменяет показы, если на странице присутствуют активные поп-апы чужих сервисов (например, всплывающее окно «Оставьте ваши контакты, и мы перезвоним»). Мы устанавливаем этот код, чтобы клиенту не пришлось выбирать, а посетителю было максимально комфортно.

Решения для сайтов на автоматической и массовой регистрации

Мы провели небольшой тест: зарегистрировались на callbackhunter.com, hookmyvisit.ru, livetex.ru и нескольких других сервисах. Получили письмо с благодарностью и инструкциями — у всех примерно одинаковое, с кодом и номером саппорта. И, разумеется, никаких предостережений о возможных последствиях столкновения с поп-апами других сервисов.

Мы предлагаем дополнить это письмо рекомендациями в таком ключе: «Уважаемый клиент! Если вы уже используете аналогичные или подобные нашему инструменты, будьте внимательны! Изучите алгоритмы настроек или обратитесь в службу технической поддержки, чтобы избежать ситуаций, которые могут повредить вашему сайту.»

Клиент имеет право воспользоваться услугами как можно большего количества сервисов, но не всегда задумывается о возможности обратного эффекта. Мы считаем, что информировать об этом — один из критериев профессионального подхода сервисов, предоставляющих подобные услуги.

И еще одна рекомендация для интернет-магазинов, на которых установлен такой полезный инструмент, как Онлайн-консультант. На некоторых сайтах окно Консультанта всплывает буквально каждые 10 секунд, тогда как достаточно одного показа при открытии сайта либо показ с периодичностью, например ра в 10 минут. В сопровождающем появление окна звуке также нет никакой необходимости. Все это можно установить в настройках.

Резюме

На сегодняшний день на рынке существует множество прекрасных решений для дополнительной монетизации и конвертации трафика. Но их бездумное использование очень часто приводит в противоположным результатам. Недостаточно установить полезный инструмент — нужно научиться правильно им пользоваться, контролировать процесс и отслеживать результаты. И ни в коем случае не пускать ситуацию на самотек. А пока все чаще и чаще мелькает мысль «А не подключить ли профсоюзы?..»

+3
Первые Новые Популярные
RedHelper
SaaS решения: онлайн-консультант, сервис обратных звонков с совместным браузером
Иван Бабкин
Как хорошо, что в наших сервисах эти проблемы решены кардинально =)
Ответить
LeadHit
Инструменты для онлайн-маркетинга
LeadHit
Иван, поделитесь вариантом вашего решения )
Ответить
RedHelper
SaaS решения: онлайн-консультант, сервис обратных звонков с совместным браузером
Иван Бабкин
Мы вообще против всплывающих окон, поэтому в RedConnect, например, эта опция по-умолчанию выключена, и мы открыто предупреждаем наших клиентов, что ее включение может негативно сказаться на конверсии (т.к. ну не любят посетители POP-UP, он их пугает). Но если клиент уж очень хочет - мы даем ему эту возможность в настройках личного кабинета. В 90% случаев клиентов полностью устраивает наш стандартный виджет обратного звонка, который висит себе в уголочке и не мешает обзору сайта, зато когда нужно будет заказать звонок - он всегда под рукой.

Примерно такая же история с онлайн-консультантом. Когда наш клиент хочет создать активное приглашение (это как раз тот случай, когда виджет сам предлагает пообщаться), то в настройках по-умолчанию сразу же выставлены "гуманные" правила - не более 1 приглашения посетителю. Конечно же, если клиент захочет - то сможет сделать и приглашение каждые 10 секунд, но обычно все пользуются стандартными настройками.

К тому же система умеет сравнивать в "облаке" показатели онлайн-чата Redhelper на всех подключенных сайтах, и на основе этого давать рекомендации в плановом отчете - что нужно сделать, чтобы улучшить конверсию.

А при желании наш клиент может очень точно и таргетированно настроить приглашение, вплоть до уникального текста на каждую страницу с виджетом. Смотрит, например, посетитель сайта страницу с телевизором, и ему приходит приглашение - "Сегодня у нас действует специальная акция для этого товара - хотите узнать подробнее"? Да/нет.

И, конечно же, никакого всплывающего окна. Просто небольшая форма:


А нет POP-UP - нет и проблемы с "наложением" сервисов друг на друга.

http://spark.ru/upload/comments/n_55ae24da2b5eb.jpg
ЗЫ Извините, комментарий криво редактируется, пришлось удалить и написать заново.
Ответить
LeadHit
Инструменты для онлайн-маркетинга
LeadHit
Прекрасно, коллега, рады, что не только мы одни понимаем важность такого подхода )
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать