Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Инструменты для онлайн-маркетинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

6 писем, которые увеличат ваш доход в пять раз

1 768 9 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Adobe обнаружили, что в Соединенных Штатах вернувшийся покупатель за последующие три или более покупок тратит в пять раз больше, чем новый покупатель.

Перевод: Татьяна Заславская, маркетолог из компании LeadHit (поведенческий сервис онлайн-маркетинга полного цикла).

Автор: Армандо Роджио, редактор портала Practical Ecommerce и директора департамента маркетинга и интернет-продажам крупной торговой компании.Источник: Practicalecommerce.com

Когда речь идет об email-рассылке, в первую очередь обсуждается уровень конверсии, количество переходов, открываемость писем и насколько она влияет на прибыль. При этом редко возникает вопрос о повышении уровня лояльности клиентов и письмах, которые влияют на этот фактор и которые, в конечном итоге, тоже увеличивают прибыль. По оценкам экспертов из компаний Adobe, Marketo, Practical ecommerce, постоянные клиенты приносят 5 раз больше дохода, чем новые. Уделяя больше внимания постоянным клиентам и акцентируя внимание на увеличении их лояльности, мы работаем на увеличение своего дохода. Все очень просто.

Технологии увеличения онлайн продаж меняются и совершенствуются с каждым днем, но емейл-рассылка по-прежнему остается одним из самых эффективных и перспективных инструментов интернет-маркетинга.

При этом постоянные клиенты являются более ценными покупателями, чем новые. Постоянные покупатели не только тратят больше денег на протяжении всего периода сотрудничества с интернет-магазином, но и склонны тратить больше при каждой новой покупке.

Это подтверждает статистика компании Adobe (исследование за август 2012 года). Согласно исследованию постоянные покупатели, делают третью покупку на сумму, в пять раз превышающую первую покупку нового клиента.

6letters_1.jpg

Adobe обнаружили, что в Соединенных Штатах вернувшийся покупатель за последующие три или более покупок тратит в пять раз больше, чем новый покупатель.

В октябре 2014 года, маркетинговая компания Marketo провела исследование, по результатам которого выяснилось, что постоянный покупатель тратит на 67% больше, чем новый, и «стоит» примерно в 10 раз больше, чем сумма первой покупки в розничной торговле в течение долгого времени.

Таким образом, самыми ценными клиентами интернет-магазина являются те, которые уже совершили покупку.

Сам по себе, маркетинг с использованием электронной почты является одним из самых точных и наиболее мощных способов, при помощи которых компании, занимающиеся электронной торговлей, могут общаться с покупателями. И такой маркетинг генерирует один из лучших возможных ROI (возврат от инвестиций), где согласно различным отчетам, можно ожидать на каждый потраченный доллар прибыль от 24 до 38 долларов США.

Вывод: применяя грамотную стратегию емейл-рассылки по отношению к клиентам, уже совершившим покупку, вы можете существенно увеличить ваши продажи.

Предлагаем рекомендации, при помощи которых вы сможете не только удержать имеющихся покупателей, но и сделать новых покупателей постоянными.

Отправка сообщения с благодарностью

Как правило, каждый заказ сопровождается рядом транзакционных писем, предназначенных для информирования покупателя о совершении покупки. Эти транзакционные письма должны включать подтверждение заказа, различные уведомления (например, о доставке) и заключительное уведомление об успешно совершенной покупке.

В цепочку таких писем рекомендуется включать письмо с благодарностью за совершенную покупку и или приветственное сообщение в ключе «мы рады, что вы стали нашим клиентом!». Цель таких писем – повышение лояльности клиентов и, как завершающий штрих, удовлетворенность от совершения покупки.

Такие приветственные письма могут также включать в себя:

  • Персональную благодарность
  • Ссылки на релевантные товары
  • Контакты сервисной службы
  • Сведения о возврате и гарантии
  • Информацию о марке (компании) – адреса розничных магазинов, история, ценности и тд.

Письмо с предложение отставить отзыв о покупке (товаре)

Зачем интернет-магазину нужны отзывы? Причин, по которым они необходимы, как минимум три:

Во-первых, большое количество отзывов и оценок может улучшить коэффициент конверсии отдельного продукта. Во-вторых, отзывы могут быть повторно использованы в рекламе, соц сетях или маркетинговых ресурсах. В-третьих, когда клиент возвращает на сайт, чтобы оставить отзыв, существует вероятность совершения им следующей покупки или, для начала, просмотра товаров, к которым он может вернуться позже.

6letters_2.jpg

В письме с предложением оставить отзыв о покупке вы можете объяснить, что это может помочь сделать выбор другим покупателям. И обязательно добавьте в него специальную форму для составления отзыва или прямую ссылку на товар, чтобы покупателю не пришлось тратить время на поиск. Взамен на отзыв можно предложить бонус – скидку на ряд товаров или следующую покупку.

Призыв поделиться впечатлениями об удачной покупке в соцсетях

Когда покупатель делится опытом в социальных медиа, он берет на себя определенные обязательства, что автоматически повышает уровень его лояльности.

В своей книге, «Психология влияния», д-р Роберт Б. Чалдини описывает шесть принципов влияния, в том числе «Обязательства и последовательность». Чалдини утверждает, что когда мы публично берем на себя некое обязательство, то в большинстве случаев стремимся его выполнить и доказать таким образом свою последовательность.

Попросите в письме поделиться своим опытом в соцсетях и включите в него ссылки для размещения отзыва на Pinterest, Twitter, Facebook. Поощряйте таких покупателей бонусами.

И наконец, если вы можете лично ответить клиенту в социальной сети на его комментарий, сделайте это.

Напоминающее сообщение

Ряд товаров являются, по сути, расходными материалами. Например, продукция для красоты и здоровья, канцелярские товары, бытовая химия и т.д. Периодически напоминайте вашим покупателям о необходимости пополнить запасы, присылая им письма с призывом вернуться в ваш магазин. Рассылка с релевантными товарами и ссылкой на них, а также скидкой для постоянных покупателей, мотивирует на совершение следующей покупки.

Персонализированная рассылка с рекомендованными товарами

После совершения покупки можно составить для клиента письмо с рекомендованными товарами, среди которых могут быть как сопутствующие (коврик к мышке, зарядной устройство к телефону, бальзам к шампуню), так и похожие.

Например, сайт Hulu, на котором я периодически нахожу видео из категории «британская научная фантастика», прислал мне письмо, где предложил новые эпизоды «Доктор Кто», «Мистификация», «Призраки» и «Торчвуд».

6letters_3.jpg

Таким образом, рекомендации в письме основаны на предыдущих заказах клиента.

Письма лучшим клиентам

В упоминавшемся выше исследовании компании Adobe также содержались данные о том, что около 8% онлайн-покупателей составляют приблизительно 40% процентов онлайн-продаж. Это и есть самые важные клиенты для вашего бизнеса.

Не забывайте поощрять ваших лучших клиентов, демонстрируя их ценность для вас. Присылайте им письма со специальными предложениями – дополнительной скидкой, подарком, специальной ценой на продукцию или новинками, которые еще не поступили в продажу.

Подводя итоги. Разумеется, необходимо уделять внимание как привлечению новых клиентов, так и удержанию существующих. Емейл-маркетинг – разноплановый инструмент, который решает задачи в разных направлениях. Двигайтесь в каждом из доступных, ищите новые и подбирайте оптимальные для вас. При этом можно и нужно использовать готовые схемы и рекомендации, как приведенные в этой статье примеры, адаптируя их к специфике вашего бизнеса.

+4
Первые Новые Популярные
Boosta.ru
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Andrei
Новый клиент всегда дороже старого)
Ответить
LeadHit
Инструменты для онлайн-маркетинга
LeadHit
Новый клиент - всегда хорошо )
Ответить
Taxistartup
Приложение и диспетчерская для вашей службы такси
Кирилл Атстаров
типичный триггерный емаил маркетинг
Ответить
LeadHit
Инструменты для онлайн-маркетинга
LeadHit
Можно и так сказать ) Очень действенная схема, которая работает на все 100%.
Ответить
Taxistartup
Приложение и диспетчерская для вашей службы такси
Кирилл Атстаров
Делали замеры метрик до и после внедрения триггерных рассылок?
Ответить
LeadHit
Инструменты для онлайн-маркетинга
LeadHit
Какие конкретно показатели вы имеете в виду?
Ответить
Taxistartup
Приложение и диспетчерская для вашей службы такси
Кирилл Атстаров
LTV, повторные продажи, частота покупок
Ответить
LeadHit
Инструменты для онлайн-маркетинга
LeadHit
Кирилл, мы обязательно делаем замеры у крупных клиентов. Дело в том, что если эо небольшой ИМ, где невысокий уровень продаж, то там и от наших услуг не будет высокого результата.
Иногда делаем замеры только после определенного периода сотрудничества, по желанию клиента.
Ответить
Дима Реута
Очередное инфодрочество с жёлтым заголовком.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать