Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
522 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Вся правда о поп-апах

Поп-апы – раздражают. Особенно, если вы интернет-маркетолог, и по роду деятельности анализируете рынок и своих конкурентов. Так почему же большинство наших любимых сайтов, а также наших конкурентов их используют?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Поп-апы – раздражают. Особенно, если вы интернет-маркетолог, и по роду деятельности анализируете рынок и своих конкурентов. Так почему же большинство наших любимых сайтов, а также наших конкурентов их используют? Если вы вдруг не в курсе (хотя я сомневаюсь, прим. переводчика), то поп-апы – это те окошки, которые вылезают сбоку или вываливаются прямо на вас, пока вы с комфортом спокойно читаете сайт. Это те штуки, которые прерывают все ваши дела и заставляют искать малюсенький крестик, чтобы закрыть это окошко. Они раздражают, они действуют очень грубо и...они работают. Очень, очень хорошо работают.

В этом посте мы разберемся, почему вы должны реализовать правильные поп-апы на сайте своего магазина, все плюсы и минусы, которые у них есть, а еще – как это сделать лучше всего и правильно.

ОНО РАБОТАЕТ

Всплывающие окна содержат в себе очень, очень строгий и прямолинейный call-to-action. Это может быть объявление о распродаже или о чем-то, что вы хотите продать. Но почти всегда – это сбор емейлов. Тест за тестом доказывают, что поп-апы работают потрясающе хорошо. В одном из опытов, они «заработали» на 1,375% емейлов больше, чем боковая выезжающая панель. В другом тесте сайт, получавший 10-15 подписчиков в день несмотря на 44,000 уникальных посетителей ежедневно, после установки поп-апа с задержкой в 60 секунд увеличил «дозу» ежедневных новых емейлов до 100-150.

ЗАЧЕМ ВАМ ВСЕ ЭТИ ЕМЕЙЛЫ?

yoursite-300x200.jpg

Ваш сайт – это как дырявое ведро с водой. Честно. Вы тратите время и деньги на то, чтобы оставлять ведро полным, доверху залитым водой (то есть посетителями на сайте), но подавляющее большинство проваливаются в дырки в стенках ведра и пропадают, иногда – навсегда. Очевидно, что это не очень логично для интернет-бизнеса. Важнее и удерживать посетителей «в ведре», и возвращать тех, что ускользнули – тогда бизнес будет долгим, счастливым и успешным. Заполучив почту посетителей, вы получаете взамен второй и, может, третий шанс, чтобы вернуть их обратно и конвертировать в клиентов.

ТЕМНАЯ СТОРОНА ПОП-АПОВ

darkside-300x201.jpg

Вы спросите – почему не все используют эти поп-апы так активно, если они такие офигительные? Ну, что ж, не все вам радуги да единороги. У всплывающих окошек на сайтах есть и свои минусы. И вы обязательно должны о них знать, прежде чем начать использовать.

  • Многие, особенно те, кто знаком с интернет-технологиями, не любят поп-апы. Некотоыре ненавидят их так сильно, что, завидев на сайте, тут же покидают страницу.
  • Некоторые поп-апы. Особенно те, у которых есть дополнительные скрипты, могут замедлить загрузку страницы, а это может значительно снизить конверсию.
  • Всё, что не содержит в себе привлекательного и четкого сообщения, раздражает и отвлекает посетителей.
  • Иногда сайты злоупотребляют поп-апами от разных производителей, и поп-апы начинают воевать друг с другом, вместо того чтобы конвертировать ваших посетителей (Совет один: используйте либо одного поставщика виджетов, либо уделите время настройке ваших поп-апов. Прим. переводчика).

b_5587f89f29a8a.jpg

КАКИЕ БЫВАЮТ ПОП-АПЫ?

Есть несколько способов соорудить всплывающие окна, основываясь на поведении пользователей на сайте. Давайте поподробнее их рассмотрим.

  • Time-Based – зависящие от времени. Они будут показываться через определённое количество секунд. Лучше всего будет, если поп-ап показывается через 60 секунд, а то и больше. Тогда есть гарантия, что его увидят только те, кто действительно заинтересован в вашем сайте.
  • Content-Based – основанные на содержании. Поп-ап будет показываться только на определенной странице, а в нем будет только определенное содержание. Ничего лишнего.
  • Scroll-Based – поп-ап, который показывается после того, как пользователь проскроллил определенные процент страницы – до половины или до самого конца. Чаще используется в информационных блогах, очень похож на тот, что основан на времени.
  • Exit-Intet – всплывающее окошко, которое показывается, если пользователь намерен уйти с сайта. Например, когда он выводит мышку за определенное поле (чтобы, допустим, закрыть вкладку). Такие поп-апы обычно собирают емейлы под предлогом дать поситителю дополнительную информацию или поделиться с ним какой-либо акцией. «Постойте! Не уходите! Хотите, мы подарим вам скидку?» (Есть более продвинутые механизмы Exit-intent, которые анализируют не только вывод мышки за активную область браузера, но и учитывают, за какую сторону браузера мышка выходит, в какой части экрана она это делает, выводит ли посетитель мышку, чтобы перейти между вкладками одного и тоже сайта, и выполнил ли или нет целевое действие посетитель перед уходом с сайта. Подобный механизм реализуется в нашем Смартоффере, что позволяет таргетировать показ виджета только на тех, кто действительно заинтересован в покупке, но по какой-то причине не совершил её, и не раздражает ваших текущих клиентов своими показами (прим. переводчика).
  • Pop-Out – это немного другой вид всплывающих окон. Они выезжают сбоку или снизу (иногда – сверху) и в основном не мешают пользователю и дальше знакомиться с содержанием сайта.
  • Behavior-based– поп-ап, который показывается или не показывается после выполнения посетителем определенных действий на сайте. Например, заполнил или не заполнил корзину, авторизовался или не авторизовался на сайте и так далее.

b_5587f84d0cf9b.jpg

ПУСТЬ ПОП-АПЫ РАБОТАЮТ НА ВАС

Если вы точно решили, что хотите установить на вашем сайте поп-ап, вам надо знать несколько вещей.

Время решает все. Очень четко его распределяйте. Вы можете «поразить» посетителя в любой момент того времени, что он изучает ваш сайт – когда он смотрит определенную страницу, через какое-то время, как он открыл стартовую страничку, а может, когда он решит покинуть сайт. Если вы будете показывать поп-ап тем, кто только-только открыл ваш сайт, то, скорее всего, окажетесь в кругу некоторых проблем. Некоторые эксперты утверждают, что те люди, которые оставляют свой емейл в поп-апах, показывающихся моментально, не достаточно квалифицированы. У них не было времени, чтобы подробно изучить ваш сайт и понять, нужна им ваша продукция или нет. Несомненно, этот способ даст вам большую клиентскую базу. Вот только эта база будет весьма нестабильной, так как будет большое количество отписавшихся по причинам, описанным выше. Поэтому мы рекомендуем использовать виджеты, которые работают на момент ухода (как уже упоминалось выше LeadHit-Смартоффер работает именно по такому принципу, а встроенный в него алгоритм выбирает наиболее удачное время для показа виджета).Не стесняйтесь и экспериментируйте с разными типами поп-апов. Выберите то, что вам подходит больше.

Выберите правильное сообщение. Выбор правильного сообщения имеет большое значение. Нужно, как и в любой рекламе, создать что-то, за что цеплялся бы взгляд. Текст должен быть коротким и прямолинейным, без излишеств. И, конечно же, сильные call-to-action. Многие пользователи привыкли закрывать всплывающие окна сразу, как только увидят их. Так что у вас всего пара секунд, чтобы привлечь их внимание!

b_5587f831a0d10.jpg

ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Мы в основном говорили о поп-апах, которые использовались для сбора email, но есть и другие варианты, как можно продуктивно использовать всплывающие окна:

  • Чтобы ответить на потенциальный вопрос клиента, до того момента, когда он у него появится (Бесплатная доставка по Москве. Закажи сейчас!);
  • Чтобы стимулировать загрузку, просмотр ваших материалов (Исследование рынка e-commerce 2015. Скачать сейчас);
  • Чтобы показать привлекательные акции и скидки (90% скидка на прошлогоднюю коллекцию. Промо-код: LeadHit)
  • Чтобы спросить посетителя рассказать о своих предпочтениях и привычках (Помогите нам улучшить процесс доставки. Ответить на опрос);
  • Чтобы представить новую коллекцию или продуктовую линейку (Новая зимняя коллекция. Посмотреть сейчас)
  • Чтобы подсказать клиенту о наличии скидки или бесплатной доставки при выполнении каких-то условий, и тем самым увеличить средний чек. (Добавь в корзину товар на 345 рублей и получишь скидку 10%)
  • Чтобы облегчить коммуникацию клиенту с сайтом, и тем самым совершить покупку (LeadHIt – Секретарь облегчает коммуникацию между посетителем и администрацией сайта);
  • И многие другие

Ну что, убедил? Тогда начинаем эксперимент!

Статья написана на основе статьи Richard Lazazzera "Why You Should Be Using Popups on Your Online Store"

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.