Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Инструменты для онлайн-маркетинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
44
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

8
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

7
Convead

Convead

convead.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Какой лучший день для email-рассылок?

526 7 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Вторник, 10 утра. На самом деле – нет. Это просто шутка. Но этот вопрос – актуален для всех и всегда. И знаете, что? Никакой.

Вторник, 10 утра.

На самом деле – нет. Это просто шутка. Но этот вопрос – актуален для всех и всегда. И знаете, что? Никакой. Нет определенного дня, в который можно было бы отправить вашу рассылку гарантировано так, чтобы показатели открытия писем и переходов по ссылкам были выше, чем в другие дни. Вот, к примеру, информация, собранная в одной крупной маркетинговой компанией:

b_558a576318869.jpg

На этом графике анализ открытия и переходов ста миллионов писем, отправленных во все дни недели. Естественно, изо дня в день информация варьируется, но нет того дня, который можно было бы назвать «правильным». Пожалуй, настало время подумать о емейлах немного больше.

И всё-таки, какой день – лучший?

Для каждого пользователя есть свой «лучший день» относительно того, когда он о вас узнал, подписался на ваши рассылки, сделал первый заказ и так далее. То есть, получается, что есть тот «особенный», лучший день для каждого пользователя в отдельности. Для всех вместе взятых – нет.

Вместо того, чтобы думать, в какой такой день лучше отправить ту или иную рассылку, чтобы поднялся процент открываемости писем и переходов, лучше подумайте о том, в какой день будет лучшим для какой-то отдельной триггерной рассылки. Пользуйтесь анализом поведения пользователя на сайте. Наш сервис LeadHit может предоставить вам эту информацию: какие формы потенциальный пользователь заполнил, какие товары просмотрел, сделал заказ или передумал, оформляя корзину. Если последнее – отправляйте ему письмо вроде «Ой, вы, кажется, что-то забыли!» скажем, всего через три или четыре часа после того, как он эту самую корзину не заполнил до конца. Вот действительные данные по рассылке «Брошенная корзина» у одного из клиентов сервиса LeadHit:

b_558a578268afc.jpg

Например, с нашим сервисом вы можете отправлять письма, которые «разбудят» пользователя. Если он, допустим, давно не читает ваши письма. «Почему вы не читаете наши письма?» — это ли не повод открыть очередной email в папке входящих? А если пользователь не был на сайте больше 30 дней – сервис LeadHit отправит письмо «Куда же вы пропали?». В нём можно рассказать про то, что у вас появилась куча новых акций. И, конечно, новые товары. Может, пользователю станет интересно, и он вернется? И даже сделает заказ? Само собой, это может быть и не 30 дней – для каждого нашего клиента мы настроим тот промежуток, который он захочет.

Новое мышление

Вы хотите увеличить открываемость новостных рассылок и рассылок-акций? Можно попробовать провести A/B-тест – разделить базу пользователей на две группы и отправить им в разное время или в разные дни. Попробуйте делать такие рассылки в разные дни недели в целом – на этой неделе в пятницу, на следующей – во вторник, еще через неделю – в субботу и так далее. И вместо оранжевых и желтых кнопок пользуйтесь зелеными. Серьезно.

Вы можете воспользоватся нашим или другим поведенческим сервисом для триггерных рассылок, но не забывайте о важном правиле. Не стоит составлять письма на автомате - необходимо время от времени менять шаблоны. И, конечно же, не просто продавать посетителям вашего сайта, а общаться с ними!

-1
Первые Новые Популярные
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей online
лучший день — когда маркетологи поймут, что СПАМ — это ху...я!
Ответить
LeadHit
Инструменты для онлайн-маркетинга
LeadHit
Андрей, насчет СПАМА — полное согласие )

Но СПАМом правильно называть те рассылки, которые "впаривают" насильно, не спрашивая у нас разрешения. Это раздражает и самих маркетологов ) А те, на которые пользователь соглашается сам, добровольно оставляя свои контакты — другое дело. Или нет? )
Ответить
Великий Владимир
Тема интересная, но пост получился слишком рекламный! :)
От меня ловите плюс)
Ответить
LeadHit
Инструменты для онлайн-маркетинга
LeadHit
Владимир, спасибо за интерес ) Рекламный получился, т.к.было уместно упомянуть в контексте о нашем опыте, но я подумаю, что можно сделать )
А вы как к рассылкам относитесь?
Ответить
Великий Владимир
Я их создаю.. :)
Вернее пока только учусь создавать, поэтому ваш заголовок меня и заинтересовал..
Ответить
LeadHit
Инструменты для онлайн-маркетинга
LeadHit
Тогда наш практический опыт может быть вам полезен, следите за публикациями )
Ответить
Lilya Tuktarova
Сервис StandartSend.ru очень нравится. Можно самим установить время и дату отправки, когда необходимо. Вероятнее всего, пользуясь этим сервисом, ваши письма не попадут в спам. Еще огромный плюс в том, что их не интересует согласие получателей рассылки. Вот сайт - http://StandartSend.ru.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать