Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Инструменты для онлайн-маркетинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Какой лучший день для email-рассылок?

530 7 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Вторник, 10 утра. На самом деле – нет. Это просто шутка. Но этот вопрос – актуален для всех и всегда. И знаете, что? Никакой.

Вторник, 10 утра.

На самом деле – нет. Это просто шутка. Но этот вопрос – актуален для всех и всегда. И знаете, что? Никакой. Нет определенного дня, в который можно было бы отправить вашу рассылку гарантировано так, чтобы показатели открытия писем и переходов по ссылкам были выше, чем в другие дни. Вот, к примеру, информация, собранная в одной крупной маркетинговой компанией:

b_558a576318869.jpg

На этом графике анализ открытия и переходов ста миллионов писем, отправленных во все дни недели. Естественно, изо дня в день информация варьируется, но нет того дня, который можно было бы назвать «правильным». Пожалуй, настало время подумать о емейлах немного больше.

И всё-таки, какой день – лучший?

Для каждого пользователя есть свой «лучший день» относительно того, когда он о вас узнал, подписался на ваши рассылки, сделал первый заказ и так далее. То есть, получается, что есть тот «особенный», лучший день для каждого пользователя в отдельности. Для всех вместе взятых – нет.

Вместо того, чтобы думать, в какой такой день лучше отправить ту или иную рассылку, чтобы поднялся процент открываемости писем и переходов, лучше подумайте о том, в какой день будет лучшим для какой-то отдельной триггерной рассылки. Пользуйтесь анализом поведения пользователя на сайте. Наш сервис LeadHit может предоставить вам эту информацию: какие формы потенциальный пользователь заполнил, какие товары просмотрел, сделал заказ или передумал, оформляя корзину. Если последнее – отправляйте ему письмо вроде «Ой, вы, кажется, что-то забыли!» скажем, всего через три или четыре часа после того, как он эту самую корзину не заполнил до конца. Вот действительные данные по рассылке «Брошенная корзина» у одного из клиентов сервиса LeadHit:

b_558a578268afc.jpg

Например, с нашим сервисом вы можете отправлять письма, которые «разбудят» пользователя. Если он, допустим, давно не читает ваши письма. «Почему вы не читаете наши письма?» — это ли не повод открыть очередной email в папке входящих? А если пользователь не был на сайте больше 30 дней – сервис LeadHit отправит письмо «Куда же вы пропали?». В нём можно рассказать про то, что у вас появилась куча новых акций. И, конечно, новые товары. Может, пользователю станет интересно, и он вернется? И даже сделает заказ? Само собой, это может быть и не 30 дней – для каждого нашего клиента мы настроим тот промежуток, который он захочет.

Новое мышление

Вы хотите увеличить открываемость новостных рассылок и рассылок-акций? Можно попробовать провести A/B-тест – разделить базу пользователей на две группы и отправить им в разное время или в разные дни. Попробуйте делать такие рассылки в разные дни недели в целом – на этой неделе в пятницу, на следующей – во вторник, еще через неделю – в субботу и так далее. И вместо оранжевых и желтых кнопок пользуйтесь зелеными. Серьезно.

Вы можете воспользоватся нашим или другим поведенческим сервисом для триггерных рассылок, но не забывайте о важном правиле. Не стоит составлять письма на автомате - необходимо время от времени менять шаблоны. И, конечно же, не просто продавать посетителям вашего сайта, а общаться с ними!

-1
Первые Новые Популярные
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
лучший день — когда маркетологи поймут, что СПАМ — это ху...я!
Ответить
LeadHit
Инструменты для онлайн-маркетинга
LeadHit
Андрей, насчет СПАМА — полное согласие )

Но СПАМом правильно называть те рассылки, которые "впаривают" насильно, не спрашивая у нас разрешения. Это раздражает и самих маркетологов ) А те, на которые пользователь соглашается сам, добровольно оставляя свои контакты — другое дело. Или нет? )
Ответить
Великий Владимир
Тема интересная, но пост получился слишком рекламный! :)
От меня ловите плюс)
Ответить
LeadHit
Инструменты для онлайн-маркетинга
LeadHit
Владимир, спасибо за интерес ) Рекламный получился, т.к.было уместно упомянуть в контексте о нашем опыте, но я подумаю, что можно сделать )
А вы как к рассылкам относитесь?
Ответить
Великий Владимир
Я их создаю.. :)
Вернее пока только учусь создавать, поэтому ваш заголовок меня и заинтересовал..
Ответить
LeadHit
Инструменты для онлайн-маркетинга
LeadHit
Тогда наш практический опыт может быть вам полезен, следите за публикациями )
Ответить
Lilya Tuktarova
Сервис StandartSend.ru очень нравится. Можно самим установить время и дату отправки, когда необходимо. Вероятнее всего, пользуясь этим сервисом, ваши письма не попадут в спам. Еще огромный плюс в том, что их не интересует согласие получателей рассылки. Вот сайт - http://StandartSend.ru.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать