Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Инструменты для онлайн-маркетинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Эффективная email-рассылка - советы западных коллег

120 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Недавно прочитал интересную статью у коллег из Hubspot «13 Email Marketing Hacks That Can Help Double Your Response Rates» с рекомендациями, которые могут полезны и начинающим, и профессионалам

Недавно прочитал интересную статью у коллег из Hubspot «13 Email Marketing Hacks That Can Help Double Your Response Rates». Она содержит очевидные вещи, но из личного опыта я знаю, что мало кто следует этим простым правилам. Предлагаю вольный перевод этого материала.

1. Сделайте из email маркетинга процесс!

Ошибкой будет считать, что если разработать и внедрить бизнес-процесс, посвященный email маркетингу, он только замедлит всю работу. Согласно экспертам, хорошо разработанный (и описанный) процесс в действительности даёт обратный эффект: он дает email маркетологам больше времени на творчество и эксперименты, так как им не приходится затыкать дыры и постоянно править ошибки из-за отсутствия планирования.

2. Тестируйте свои письма на специальных платформах

Данные платформы помогают понять, как видят ваши подписчики отправленные им письма. Они отображают ваше письмо во всех известных программах и браузерах. Это позволит вам избежать того, что у кого-то из ваших подписчиков "поедет" верстка и письмо будет нечитабельным.

Пример подобных сервисов: https://litmus.com и https://www.emailonacid.com

3. Не бойтесь повторных рассылок

Если адресат не открыл ваше письмо, это можно приравнять к его отсутствию на месте. Так почему бы не отправить письмо тем, кто его не видел, ещё раз? По словам Matt Heinz, этот простой трюк дал самую ощутимую реакцию на его письмо по сравнению с остальными.

4. Короткая тема увеличивает open rate

Эти данные были собраны компанией Hubspot из писем, которые были разосланы через их сервис рассылки. По вертикальной оси отложена click rate, по горизонтальной оси — количество символов в теме письма.

short_subjects.jpg

5. Не делайте тему письма слишком подробной

На мой взгляд (это следует и из предыдущего пункта), очень подробная тема письма может дать обратный результат - подписчик решит, что если и так все уже понятно, зачем открывать письмо?

6. Оперируйте терминами, связанными с продажами и маркетингом

Многие email маркетологи одержимы параметрами, связанными с рассылками: open rate, calick rate и т.д. И соответственно, борются за увеличение именно этих параметров. Но они забывают, что основным критерием их эффективности является количество сгенерированных лидов, которых отдел продаж в итоге довел до продажи. И именно на это надо ориентироваться.

7. Сокращения в теме письма, обозначающие пересылку или ответ на письмо - это нормально

Правда есть небольшая оговорка. Используйте эти сокращений корректно.

Когда люди видят сокращения: FWD или RE:, то это сигнал для них, что они собирались получить больше информации по какому-то их запросу или интересу. Поэтому если люди видят эти сокращения, но само письмо не предоставляет им больше информации, это может вызвать раздражение. Если подписчики видят, что вы действительно даёте им больше информации, соответствующие их интересам, реакция будет положительной.

8. Избавьтесь от опечаток или наймите корректора!

Покажите письмо стороннему человеку на предмет различных ошибок или опечаток. В крайнем случае проверьте его в ворде. Стрнно, кгда Ваше псиьмо вылгядит так!

9. Воспользуйтесь преимуществом, связанным с контентом

Когда вы присылаете подписчику запрошенную им через форму подписки ссылку на документ, добавьте фразу вроде: «Спасибо за скачивание этого документа» Это значительно повышает ответную реакцию на письмо.

10. Тратьте больше времени на составления темы письма

Если Ваша тема будет неинтересна, она не вызовет желания открыть письмо. Тратьте больше времени на тему письма, чем на само письмо. Если ваше письмо никто не откроет, какая разница, что вы в нем написали?

11. Тестируйте темы писем

Проводите эксперименты с темой письма, например, A/Б тесты. Определите какие темы нравятся именно вашим подписчикам.

12. Связывайте свои письма с другими продающими контактами с потенциальным клиентом

Ваши клиенты должны получать согласованную информацию со всех ваших каналов информации (реклама, посты в Twitter, FB, VK, в блоге, и т.д)

13. Расширьте количество ваших метрик помимо open и click rate.

Скорее всего, руководство компании совершенно не волнует, сколько человек открыло письмо и перешло по ссылкам. Но зато его волнует доход компании. Найдите способ связать метрики продаж с вашей email маркетинговой кампанией. К сожалению, это не всегда легко, но если вы сделаете, это облегчит работу и вам, и руководству компании.

Николай Никитин,

www.leadhit.ru

0
Первые Новые Популярные
Константин Зонов
Полезная статья. Сравнительно недавно начал изучать возможности e-mail рассылок и удивился полезности этого инструмента. Благодаря <a href="http://StandartMailer.ru"> программе для рассылок StandartMailer </a> получилось быстро разобраться в этой теме и приступить к работе. Советую всем попробовать!
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать