Главное Свежее Вакансии Образование
812 9 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Бот для детей или как создать своего бота за 5 минут

Все существующие масштабируемые платформы для создания ботов построены на мессенджерах, что влечет за собой некоторые ограничения и неудобства. Поэтому было принято решения написать свою платформу для создания и общения с ботами, в которой общение будет происходить ТОЛЬКО с ботами. На платформе предусмотрено 2 варианта создания бота. В этой статье рассматривается простейший вариант для тех, кто готов потратить на обучение и создание не более 5-ти минут.

Я уверен, что многие хотели бы поучаствовать в обучении искусственного интеллекта, но зачастую для этого необходимы определенные навыки. Однако данная платформа предоставляет возможность создать своего бота буквально на коленке с телефона. Это конечно не полноценный ИИ, а скорее имитация, однако это позволяет решить некоторые задачи, такие как:

  • Рассказать о своем продукте тем, кому он необходим
  • Дать ответ на вопросы, на которые только вы знаете ответ
  • Построить имитацию общения
  • Ну и просто для фана

b_581e5a5a55bdf.jpg

Шаги крайне простые:

  1. Указываем имя
  2. Адрес вашей страницы, на которую пользователь сможет перейти, нажав на заголовок ответа.
  3. В разделе "questions" заполняем поля типа вопрос-ответ.

b_581e55ff2358d.jpg

PROFIT! ;-)

Далее, когда посетитель будет писать ваш текст вопроса, бот будет отдавать ответ, который вы указали.

Учтите, что текст вопроса приводится к нижнему регистру и чиститься от знаков препинания.

Оставляйте свои комментарии и замечания, продукт молодой и делает только первые шаги, а ваша поддержка крайне важна для нас и поможет в его становлении.

Успехов ;-)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
ADZY
Ассистент для ведения рекламных компаний
Дмитрий Кубитский
> бот платформы построены на мессенджерах, влекут ограничения и неудобства
--------
какие у вас оснований так утверждать? не является ли такие утверждения вашими личными фантазиями?
Ответить
LeeLoo
Обучаемая бот платформа.
Михаил Гайдей
Речь шла о том, что люди не обязаны помнить какой бот и на какой вопрос может ответить, что бы задать ему вопрос, а боты в свою очередь не могут автоматом срабатывать в чатах, т.к. они должны понимать нужно это пользователю или это просто общение людей.
Ответить
ADZY
Ассистент для ведения рекламных компаний
Дмитрий Кубитский
может просто они свой ответ должны не в чат напрявлять, а в какое-то отдельное место (как подсказки для клавиатуры)
Ответить
LeeLoo
Обучаемая бот платформа.
Михаил Гайдей
Да, как вариант.
Однако это лишнее нагромождение интерфейса, которое ни к чему, когда мне нужно просто спросить у ассистента какую то информацию.
Все современные платформы предполагают изначальный поиск бота и только потом общение с ним, я же предлагаю сразу задавать вопрос и получать ответ. Будет и продолжение это идеологии, однако об этом позже.
Ответить
ADZY
Ассистент для ведения рекламных компаний
Дмитрий Кубитский
в целом в мессенджерах достаточно удобно сделано
по аналогии с обращением к человеку, ты можешь обратится к боту в самом сообщении при добавлении например перед именем @
Дополнительно можно разработать систему не явных обращений, (тоесть без явной адресации), когда система решает сама, какому из ботов отправить это сообщение.
Ответить
LeeLoo
Обучаемая бот платформа.
Михаил Гайдей
Вот об этом то и речь. Сейчас система никак не может определить к какому именно боту человек хочет обратиться и хочет ли вообще.
Плюс ко всему, эта платформа призвана сделать расширяемую модульную систему по аналогии с сири или других ассистентов. Что бы любой разработчик мог с легкостью интегрировать свою систему в эту платформу.
Ответить
ADZY
Ассистент для ведения рекламных компаний
Дмитрий Кубитский
а вы можете определить к какому боту хочет обратиться человек?
Ответить
LeeLoo
Обучаемая бот платформа.
Михаил Гайдей
Это определяет регулярное выражение, по которому будет идти проверка текста.
Ответить
ADZY
Ассистент для ведения рекламных компаний
Дмитрий Кубитский
очень много непонятного в этой схеме, где эта регулярка будет работать? сразу при входе сообщения от пользователя на сервис, на вашем сервисе и типа по регулярке будет пониматься к какому типа боту перенапрявлять запрос?
ну допустим это так, а кто будет писать регулярки ? если авторы ботов - что будет если он напишет регулярку которая будет половину трафика отправлять к его боту? как оценить и самое главное поправить качество перенаправления, что делать с тему у кого одинаковые регулярки (например регулярка с текстом "кино" - и сразу 100 ботов например по ней работают) и тут же вопрос производительности - регулярки очень медленно работают - представьте у вас есть несколько тысяч ботов (несколько тысяч регулярок), и сотни может тысячи запросов в секунду.
Вобщем схема пока выглядит слабенькой, предположу что тут немного другой подход с другими алгоритмами требуется. И скорее всего это должен быть единый интеллектуальный роутер. задача конечно обучить и как обучить этот роутер перенаправлять запросы.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.