Вопрос который волнует продавцов продающих в соцсетях. И нет единого правильного ответа. Но есть инструменты которые помогают этого достичь. Сервис LeeMarket разработан для компаний продающих через социальные сети с тысячами товарных позиций.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Приветствую! Меня зовут Виталий, я разрабатываю интернет-магазины больше 10 лет. В этой статье я расскажу о проекте который разрабатывает наша команда. LeeMarket — это сервис построения продаж в социальных сетях и маркетплейсах. Управляйте товарами, собирайте аналитику, принимайте заказы и повышайте продажи.
В 2014 году я начал заниматься продажами, открыв свой первый интернет-магазин детских товаров. Вначале поставщик был один и с ним я работал под заказ, продавая с его склада. Зная что большое количество моей ЦА находится в ВК, я создал сообщество детской тематики. С ростом аудитории сообщества рос и трафик на сайт. И была необходимость продвигать товары в группе, но делать витрину в альбомах было не удобно. Поэтому основная реклама товаров была через стену сообщества, так было пока ВК не добавили товары. Жизнь конечно многих продавцов стала проще, но необходимость добавлять сотни, а то и тысячи товаров и поддерживать их актуальность оставалось большой проблемой. Интерфейс ВК не располагал к этому и искать товар по названию в общем каталоге было не удобно, многие товары быстро устаревают или имеют не актуальную цену.
Идея
Первая реализация сервиса началась в 2016 году, когда ВК опубликовали в открытый доступ api-методы для работы с товарами. Я разработал модуль для популярной русскоязычной CMS и выложил в магазин модулей. Работая над развитием модуля, для некоторых клиентов приходилось решать проблемы связанные с настройками сервера, из-за которых модуль некорректно работал. Возникающие проблемы замедляли развитие модуля, а также его перенос на другие CMS. Также стоял вопрос о размещении товаров в других соцсетях. И очевидным решением стала идея разработки отдельного сервиса. Что позволяло его развивать уже не сталкиваясь с теми проблемами, что были у модуля, а также упрощало настройку для других продавцов.
Разработка длилась долгих три года, с перерывами и переписыванием почти всего кода, но в итоге проект увидел свет.
В 2020 году вышла первая версия сервиса LeeMarket.
Разберем основные возможности сервиса.
Каталог товаров
Прежде чем товары отправятся в соцсеть их необходимо добавить в каталог сервиса. Добавлять товары можно используя импорт из популярных форматов: XML/YML, CSV и Google Sheet, а также вручную, заполнив соответствующую форму.
Отличная статья, много нового и интересного для себя почерпнул, давно занимаюсь продажей в социальных сетях, но многого не знал, сейчас увлекся азартными играми и недавно почитав отзывы о казино сайтах https://otzivycasinos.online/ от реальных игроков про игру на реальные деньги решил попробовать поиграть и теперь не могу остановиться.