Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
190 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Чудо нативной рекламы — базовый уровень

Виталий прочитал в ленте запись о ежегодной конференции для бизнесменов, нажал на ссылку, прочитал условия, и теперь — он один из её участников.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Виталий подписан на сообщества для бизнесменов, но о конференции узнал впервые. Чудо нативной рекламы — это способность встраиваться в площадку, ленту получателя, без нарочитых отличий от обычного контента. Нативная реклама подстраивается под потребителя и выглядит так, будто он всегда участвовал в жизни рекламодателя.

Больше о чуде

Реклама перестает быть «бельмом» и становится естественной частью информационной среды. Парсеры добывают максимум информации о целевых группах: город, возраст, пол, интересы. Вместе с другими средствами аналитики можно отследить даже привычки и потребности аудитории. Среди плюсов нативной рекламы — способность экономить бюджеты. Среди минусов — способность эти бюджеты съедать.

Благодаря развитию мобильного интернета и небольшому экрану мобильных устройств нативная реклама, по сравнению с другими рекламными способами, получает один из самых больших откликов.

Сейчас в Рунете ещё нет чёткого понимания, что относится к нативной рекламе, поэтому обозначим основное:

  • это инструмент для привлечения клиентов;
  • контент легко таргетировать, а реклама встроена в основное сообщение;
  • продвигает конкретную услугу или продукт;
  • плавно интегрируется в текст и стороннюю площадку;
  • оплаченное размещение контента;
  • контент базируется на площадке рекламодателя.

b_58870dc66e99d.jpg

Как сделать рекламу нативной

Требования к рекламе выросли, теперь она, зачастую, основывается на историях, лирике, описаниях конкретного опыта простым и понятным языком без рекламных клише.

Обилие рекламы привело к тому, что пользователи научились отличать её от советов и рекомендаций. Особенно удручает ситуация с «агрессивной рекламой», которая подаётся бездумно и нацелена на охват, а не на качество. Одна из задач естественной рекламы — постоянно развиваться, учитывая опыт пользователей. Встроить рекламу можно в экспертные статьи, инструкции, инфографику, отзывы и юмор. Видеоконтент — один из инструментов нативной рекламы. Крупные компании вкладывают огромные ресурсы в создание видеороликов, где о самой компании присутствует лишь краткое упоминание в конце видеоистории.

Статьи в формате «Как сделать…», не смотря на свою высокую частотность, продолжают быть максимально кликабельными.

Оформите инфографику в шуточной манере «Как нарядить новогоднюю ёлку», а внизу поставьте логотип компании. Внутри инфографики разместите историю со злым зайцем и добрым волком — чем реклама не шутит.

Базовая формула для создания нативной рекламы: полезность + уместность + ненавязчивость + нестандартность + релевантная площадка. Нативная реклама не должна раздражать пользователей, скрывать рекламный смысл или искажать суть рекламной площадки.

b_58870df60db67.jpg

Где разместить нативную рекламу

В цифровом пространстве каналы для размещения естественной рекламы можно разделить на социальные сети и СМИ. Самые распространённые способы: рекомендательные записи, виджеты и интерактивы, новостные ленты и объявления.

Практически каждый новостной ресурс предусматривает публикацию нативной рекламы. Многие не доверяют платным публикациям, предпочитая идти по старинке и рассылая пресс-релизы. Грамотная и интересная статья, пусть и платная, может принести больший отклик, чем обычный релиз.

Рекомендации и посевы — классические способы натива в социальных сетях. Тесты, аудио- и видеоконтент, иллюстрации делают записи привлекательными.

Не нужно скрывать, что это реклама: доверие пользователя — важный ресурс, которым не стоит пренебрегать.

Чтобы чудо сработало, изучите показатели охвата, стоимость за показы и вовлечённость пользователей перед размещением. Соберите успешные примеры нативов для каждой конкретной площадки, чтобы создать релевантное сообщение. Изучите, как аудитория подписывает репосты, чтобы понять её реакцию и «цепляющие» моменты. В агентстве Лимон мы работаем именно так.

Надеемся, что эти базовые принципы помогли вам разобраться в нативе. Успехов и прибыли.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Buzzoola
Buzzoola | Баззула - Лидер рынка нативной рекламы
Pavel Shumilov
А у вас есть сие "чудо"? А то на сайте не увидел почему-то.
И кстати, у вас раздел с контактами и многие другие вкладки не работают - http://lemonrain.ru/contact
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.