Главное Свежее Вакансии Образование
219 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Создание мощного бренда для ресторана: пошаговая инструкция

Разработка бренда ‒ первый шаг к обретению успеха в ресторанном бизнесе. Хорошо продуманное брендирование помогает выделиться среди конкурентов, привлекает целевую аудиторию и способствует формированию устойчивой репутации.

Эта статья предлагает пошаговую инструкцию по созданию мощного бренда для вашего заведения.

1. Определение целевой аудитории


Первым делом определите вашу ЦА... Да, да, мы опять акцентируем внимание на этой прописной истине. Но это действительно важно, чтобы понять, кого вы хотите привлечь в свой ресторан и какие нужды и ожидания у этой аудитории. Без этого ничего не выйдет.


Вопросы для размышления: Каков возраст, пол, социальный и экономический статус вашей целевой аудитории? Какие вкусы и предпочтения у этой аудитории? Какие рестораны они уже посещают и почему?

2. Формирование бренд-концепции


Следующий шаг ‒ наметить общие очертания того, как будет выглядеть ваш бренд. В первую очередь нужно определить:

► ВИЗУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ: это включает в себя логотип, стилистику оформления вывески и меню, фирменные цвета, принципы формирования интерьера

► ТОН КОММУНИКАЦИИ: Будете ли вы использовать формальный или неформальный стиль общения? Кем вы будете для своих гостей: заботливой бабушкой; своим парнем, готовым по-братски поделиться со страждущими простой и вкусной едой; носителем тайного кулинарного знания?


► УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: определите, что делает ваш ресторан уникальным. Что вы можете предложить, чего нет у ваших конкурентов?

Все 3 пункта взаимосвязаны и влияют друг на друга.

3. Создание логотипа и фирменного стиля


Теперь нужно уже во всех деталях продумать то, что вы наметили во 2 пункте. Все элементы, из которых складывается айдентика, все визуальные приемы, которые вы будете использовать для оформления ресторана и его продвижения.


4. Продвижение бренда


И вот, бренд уже обрел общие очертания. Теперь пришла пора перейти к его продвижению.


Это может включать в себя различные методы, такие как:

► Реклама;

► Использование социальных медиа;

► Поощрение отзывов от клиентов;

► Проведение мероприятий.

Лучше всего использовать несколько методик, в комплексе. Но это отдельная большая тема.

5. Оценка и корректировка


Наконец, важно регулярно оценивать эффективность вашей брендинговой кампании и при необходимости вносить коррективы.


Для этого можно использовать:

► Получение обратной связи от клиентов;

► Анализ продаж и посещаемости;

► Отслеживание изменений в рынке и трендах.

Создание мощного бренда ‒ это процесс, который требует времени, усилий и творческого подхода. Но результаты, которые можно достичь, вполне стоят этого. С помощью эффективного брендинга ваш ресторан сможет привлечь больше клиентов, выделиться среди конкурентов и создать устойчивую репутацию.

Статья написана при поддержке сервиса Letit. Это мини-апп, с помощью которого можно оцифровать гостей ресторана.

Работает это так: в заведении устанавливается QR-код. Гостям предлагают по нему перейти, чтобы получить гарантированный приз. Люди переходят и попадают в Letit ‒ мини-приложение в ВК. Там можно раскрутить колесо рулетки и выиграть какой-то приятный бонус. Чтобы забрать его, нужно подписаться на группу ресторана и согласиться получать рассылки.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.