Главное Авторские колонки Вакансии Образование
247 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что еще рестораны заставляют гостей делать самостоятельно

«Тренд на самообслуживание» – что вы представляете, когда слышите это словосочетание? Возможно, в этой статье вы откроете для себя новые грани этого явления.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Итак, что конкретно рестораны предлагают гостям делать самостоятельно?

1.Накладывать еду

Очевидный ответ, который сразу приходит в голову при слове «самообслуживание». Посетитель проходит вдоль предлагаемых блюд и самостоятельно накладывает все, что ему нравится. Это еще называется «шведский стол». Часто встречается в отелях.

2.Выбирать и заказывать блюда

Через электронное табло.

В классическом варианте сделать заказ помогает официант. Он приносит меню, отвечает на вопросы по поводу состава, дает советы. Передает информацию на кухню.

Сейчас все больше заведений предлагает посетителям разбираться в меню самостоятельно. Тенденция шире всего распространена в фаст-фуде, однако постепенно затрагивает и заведения других направлений.

3.Готовить еду

Да, да! Бывает и так.

Например, в раменной Kono в Москве. Здесь гостям предлагается самостоятельно собрать вместе ингредиенты (лапшу, топпинги, специи), смешать их и заварить себе рамен с помощью специального аппарата.

4.Убирать за собой грязную посуду

Ну, это не новость для жителей нашей страны. В любой столовой «Убирайте за собой!» — это священное правило. Но раньше это было свойственно заведениям попроще, теперь же появляется и в модных местах.

5.Расплачиваться по счету

Постепенно самостоятельная оплата становится не исключением, а нормой. Нет, вы все еще можете попросить официанта принести счет. Но также вы можете навести телефон на QR-код на своем столике и перейти в сервис для оплаты. Иногда там бывает предусмотрена опция разделения счета: очень удобно для компаний, когда надо разобраться, кто и за что платит.

А как относитесь к самообслуживанию в ресторанах вы?

Статья написана сервисом Letit. Мы тоже помогаем рестораторам оптимизировать некоторые процессы: привлечение гостей в группу ресторана в соцсетях, рассылки, оплату счета (в том числе, раздельно). Обращайтесь, если заинтересовались.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
LETIT
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.