Советы маркетологу часть 3. «Про маркетинг»

Первые две подборки советов читайте здесь — ч.1 «Про сайт», ч .2 «Про личное».
Следите за техническими новинками в своей сфере
Всё меняется ежедневно, еженедельно, ежеминутно. Используйте новые инструменты — даже если опыт будет неудачным, то об этом можно рассказать другим, получив побольше просмотров! Картинка к посту или текст от нового ИИ, даже если они будут не очень качественными, дадут классную активность от подписчиков.
Используйте ньюсджекинг
Ньюсджекинг — это отслеживание социальных трендов и инфоповодов. Для маркетологов это крутой навык, потому что то, что произошло не в вашей сфере, тоже можно использовать как интересный способ продвижения.
Пример хорошего кейса — интеграция брендов в детский проект «Бумагогория», это не стоило практически ничего, но дало классную волну одобрения от подписчиков.
Следите за конкурентами
Держит в тонусе, помогает развиваться и адаптировать себе интересные ништяки. Применять новые идеи тоже надо уметь!
Визуализируйте всё, что можно визуализировать
Не зажимайте на это свое время. Потом вам будет легче возвращаться к своим драгоценным задачам, идеям и планам. Для эстетов есть два классных инструмента: https://miro.com/ru/ и https://www.notion.so/
Четко позиционируйте услугу/бренд
Сейчас растет тенденция: клиент хочет узнать информацию о продукте быстро в кратком формате — только четкая презентация УТП. Это даст лучшую конверсию и уменьшит количество невалидных заявок.
Рассказываем, как составить УТП, если у вас его еще нет.
Составьте CJM-карту пути клиента (если ещё этого не сделали)
Самый простой и верный способ найти свою ЦА в интернете — составить карту её пути, начиная с момента, когда клиент ещё даже не думает про продукт или услугу.
Не знаете, как составить CJM? Открывайте ссылку, там даже шаблон есть.
Ведите соцсети
Даже если кажется, что вам это не нужно и ваша ЦА находится не там — конкуренты могут развивать соцсети и получать тот трафик, который недополучили вы.
Выстраивайте систему
Самая продуктивная система, которой мы придерживаемся:
Аналитика -> Планирование -> Работа -> Считаем ROI -> Аналитика
Делайте стратегию и актуализируйте её
Создайте с экспертом стратегию, а затем реализуйте — именно в такой последовательности, иначе можно потерять деньги. Если она уже есть, актуализируйте её: посмотрите на конкурентов, прочитайте маркетинговые исследования вашей ниши. Мир динамично меняется каждый день, актуальные ранее стратегии могут не работать.
Мы рядом. Поможем это воплотить!
Читайте статьи в Учебке и книги издательства «Книгиум». Звоните нашим консультантам