Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
204 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Советы маркетологу часть 2. «Про личное»

Советы от практикующих маркетологов, которые помогут повысить личную эффективность.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Обучаясь, учите других

Учиться и качать скиллы — очень важно. Но эффект от классного обучения можно увеличить в несколько раз, если вы передадите полученные знания своим сотрудникам. Например, так мы делаем в Лидмашине: после обучения сотрудник может поделиться знаниями с другими — в таком случае обучение оплатит компания.

Становитесь экспертами

Медийность — ещё один канал, который можно использовать в продажах. Если вы наработали достаточно опыта и знаний в своей сфере — становитесь экспертами. Ведите блог, выступайте на мероприятиях, делайте исследования и общайтесь с другими профессионалами. Захватите нишу своим именем — тогда и за советом, и за продуктом пойдут к вам.

Будьте человечными — во всем

Компания с человеческим лицом — тренд, которому следуют все корпорации. Разработка tone of voice, формирование маркетинговой стратегии — всё ведёт к тому, что людям приятнее работать с людьми.

Внедряйте человечность в своем бизнесе: знакомьтесь с клиентами, общайтесь и обращайте внимание на важные события — будь то поздравление с праздником или возможность оплатить счёт позже из-за форс-мажора. Такой подход выделяет среди конкурентов и может хорошо сработать для «сарафанного радио».

Отдыхайте, чтобы работать

Если вы сонный и вам не хватает ресурса, то вы ничего не можете сделать. Иногда это очень классно — просто взять день для отдыха.

Работайте с лучшими

Правило применимо и к выбору сотрудников, и к выбору подрядчиков. Не стремитесь найти тех, кто сделает дешевле и быстрее, — выбирайте тех, у кого есть подтвержденный опыт и они охотно рассказывают обо всех плюсах и минусах.Например, недавно в Лидмашине мы сделали большую страницу с нашим портфолио проектов, а о неудачном и удачном опыте мы регулярно рассказываем в Учебке.

Последняя часть советов конечно же про маркетинг. Первую часть читайте здесь.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.