Советы маркетологу часть 2. «Про личное»

Обучаясь, учите других
Учиться и качать скиллы — очень важно. Но эффект от классного обучения можно увеличить в несколько раз, если вы передадите полученные знания своим сотрудникам. Например, так мы делаем в Лидмашине: после обучения сотрудник может поделиться знаниями с другими — в таком случае обучение оплатит компания.
Становитесь экспертами
Медийность — ещё один канал, который можно использовать в продажах. Если вы наработали достаточно опыта и знаний в своей сфере — становитесь экспертами. Ведите блог, выступайте на мероприятиях, делайте исследования и общайтесь с другими профессионалами. Захватите нишу своим именем — тогда и за советом, и за продуктом пойдут к вам.
Будьте человечными — во всем
Компания с человеческим лицом — тренд, которому следуют все корпорации. Разработка tone of voice, формирование маркетинговой стратегии — всё ведёт к тому, что людям приятнее работать с людьми.
Внедряйте человечность в своем бизнесе: знакомьтесь с клиентами, общайтесь и обращайте внимание на важные события — будь то поздравление с праздником или возможность оплатить счёт позже из-за форс-мажора. Такой подход выделяет среди конкурентов и может хорошо сработать для «сарафанного радио».
Отдыхайте, чтобы работать
Если вы сонный и вам не хватает ресурса, то вы ничего не можете сделать. Иногда это очень классно — просто взять день для отдыха.
Работайте с лучшими
Правило применимо и к выбору сотрудников, и к выбору подрядчиков. Не стремитесь найти тех, кто сделает дешевле и быстрее, — выбирайте тех, у кого есть подтвержденный опыт и они охотно рассказывают обо всех плюсах и минусах.Например, недавно в Лидмашине мы сделали большую страницу с нашим портфолио проектов, а о неудачном и удачном опыте мы регулярно рассказываем в Учебке.
Последняя часть советов конечно же про маркетинг. Первую часть читайте здесь.
