Блог команды
В современных условиях трудно найти бизнес, который не работает с платным трафиком для увеличения продаж и масштабирования. Часто предприниматели сливают немалые бюджеты на рекламу, думая, что нужно просто привлечь на сайт как можно больше посетителей, которые обязательно что-то купят. Специалисты компании LiftMarketing дали несколько советов, что нужно учитывать при запуске рекламных кампаний, чтобы не потерять деньги зря.
Работа продюсеров на рынке онлайн-обучения практически не заметна для клиента, однако эксперту без участия такого специалиста часто не обойтись. По крайней мере, если речь идет о действительно серьезных целях и амбициях.
Многие предприниматели делятся бесплатным контентом по принципу “все что-то публикуют (или рассылают) и я напишу”. На самом деле, роль бесплатного контента в развитии бизнеса велика и он может и должен приводить к реальным продажам.
Перед каждым, кто задумывался над созданием своего проекта в сфере онлайн-образования, вставал вопрос, а подходит ли данное направление лично ему. Давайте рассмотрим, кто может стать основателем успешного бизнеса в этом направлении, каким качествами при этом нужно обладать и для кого этот бизнес совершенно точно не подходит.
Онлайн-обучение открывает широкие перспективы как для тех, кто хочет учиться, так и для тех, кто ищет возможность заработать.Построить свой бизнес в сегменте онлайн-обучения сегодня стараются многие, но лишь единицам удается достичь настоящего успеха.