Лого состоит из двух связанных между собой элементов: знака рубля и обрамляющей его окружности, которая, с одной стороны, повторяет форму традиционной монеты, а с другой — перекликается с логотипом самого Банка.
Знак получился очень спорный по композиции, нецентрированый. Внизу справа — очень много пустоты: это было бы хорошо, если бы у пустоты была какая-то контрформа (тогда могло бы получиться что-то типа инь-яня), но её, увы, нет. Кроме того, логотип цифрового рубля точно должен быть адаптивным: а глядя на текущий сложно представить, как его будут видоизменять под специфичные носители..
А вот цвета логотипа — классные: глубокие и ягодные.
Общекомандный итог: 2/5
Бренд детской одежды Lassie показали новую айдентику
По задумке новый визуальный стиль должен был передавать эстетику пейзажей северных стран, их просторы и умиротворённость.
На практике получилось немного автомобильно: тут и буква А словно часть машины, и сами буквы. Но если абстрагироваться от мысли про автомобили, то редизайн пошёл компании на пользу. Новый логотип за счёт цвета и толщины смотрится тяжелее и более брендовым, хоть и слегка холодным для детей.
Общекомандный итог: 4/5
«СберМегаМаркет» теперь просто «МегаМаркет»
Теперь маркетплейс называется «Мегамаркет», а в оформлении сайта используются новые, приятные глазу оттенки.
Шрифтовой логотип воплощает идею эмпатии и заботы: смотрится очень дружелюбно. Её значимый элемент — оригинальная полочная система. Плашки разных форм, цветов и размеров символизируют мультикатегорийность и разнообразие товаров на маркетплейсе, отмечают в компании.
Сберовскую идентичность бренд потерял, но зато сам по себе выглядит классно и современно.
Общекомандный итог: 5/5
Студия Артемия Лебедева освежила аватарку Telegram-канала «Не Моргенштерн»
Два оплота иронии: студия Артемия Лебедева и рэпер Монгерштерн (признан иноагентом) встретились, чтобы разработать нечто вовсе постироничное.
Одна из целей бренда канала — никак не ассоциироваться с личностью певца. Как оценивать результат и сами не поняли, поэтому...
Общекомандный итог: анимация — 5/5, Моргенштерн из игры Sims — 3/5
Упаковка для сети пиццерий от Влада Бумаги
Концепция сервиса рука об руку идет с контентом на ютуб канале блогера — челлендж «Доставка за 30 минут!». И все дети, конечно, уже хотят эту пиццу, несмотря на стоковую графику.
Целевой аудитории проекта всё равно, как выглядит упаковка с точки зрения дизайна (не очень), а вот факт наличия надписи А4 делает её объектом желания.
Общекомандный итог: 2/5
Wildberries наконец обновили дизайн пунктов выдачи
В основу нового визуального стиля легли силуэты ягод разных форм и размеров. Теперь пункты выдачи выглядит гораздо уютнее, по сравнению с теми, которые мы видели раньше.
Карнизы, зеркала и пуфики в примерочных имеют плавные линии.
Внутри примерочных стены выдержаны в тёмном тоне. Для распаковки крупных товаров и проверки электроники есть отдельный стол со всем необходимым. Люстра и шторы немного напоминают богемный бордель, но инфографика и паттерн смягчает это впечатление.
Общекомандный итог: 4/5
«Снежная Королева» сменила логотип
В основу новой визуальной концепции бренда вошли чистота линий и ясность стиля. Логотип стал более «тонким и лёгким, но при этом сохранил фирменную «корону» и чёрно-белую цветовую гамму.
Из минусов: буквы Л и А получились остроконечные, из-за чего углами сбивают ритм строки. Если сделать их с другими верхними частями, то логотип, в котором так же много острых углов, смотрелся бы более акцентно.
Общекомандный итог: 3/5
«М.Видео» пока только подумывают о новом лого
Общий вид логотипа остался прежним, также нетронутым останется привычное для бренда красно-белое сочетание цветов и первая буква, написанная леттеринг-шрифтом.
Такое решение поможет плавно перейти в новую айдентику и неспеша обновить магазины. Старый лого чуть напоминал эмблемы с советских холодильников, а вот глядя на новый логотип таких ассоциаций уже не возникает.
Общекомандный итог: 5/5
Онлайн-школа «Умскул» провела ребрендинг
Главный символ школы — «медведь» — сохранился, но ребята изменили его характер и силуэт на острый и чёткий. Иллюстрации предметов и достижений команда стилизовала под схемы и чертежи из школьных учебников.
Выглядит новая айдентика современно, а главное легко с точки зрения применения.
Общекомандный итог: 5/5
«ВкусВилл» открыл «Индилавку»
Концепцию и визуал айдентики для «Индилавки» разработала арт-директор «ВкусВилла» Елизавета Лапкина. У проекта появились свой логотип, фирменные цвета и маскот — воздушный синий слон.
Кажется, что айдентика создавалась, чтобы привлечь внимание и шум разговорами про ужасный дизайн: слон кривой, шрифт похож на мух и жуков, а сочетание синего с черным и коричневым — полный провал.
Уверены, дизайн сделан специально плохо.
Общекомандный итог: 1/5
Фигуристка Александра Трусова регистрирует логотип с ракетой
Александра Трусова регистрирует в качестве товарного знака изображение ракеты и своё имя на латинице.
Логотип похож и на ракету (так называют фигуристку), и на олимпийский огонь одновременно, но сделан крайне безвкусно. Знак композиционно разваливается, шрифтовая часть разбалансирована: словно вместо лого перед нами просто эскиз.
Общекомандный итог: 2/5
Wildberries начали тестировать новый логотип
В новом лого используется другой шрифт при написании названия платформы: он более плавный и все буквы — строчные.
Выглядит здорово, только не ясно, зачем нужно было заваливать букву d. Остальные буквы выполнены великолепно.
Общекомандный итог: 5/5
Телеканал «Dомашний» показали рестайлинг
Дизайнерам необходимо было обязательно сохранить два базовых атрибута узнаваемости: форму логотипа D и основной цвет бренда — маджента.
Логотип и правда мало изменился: просто стал более перламутровым (такую текстуру непросто передать графически) и более насыщенно-розовым.
Общекомандный итог: 4/5
***
Кстати, новости дизайна можно обозревать не раз в месяц, а гораздо чаще — в Telegram-канале Логомашины: https://t.me/logomachine_official