Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Вау! Мы сделали больше всех логотипов в России!
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Простые правила работы со шрифтами

2 169 17 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Логомашина рассказывает, как не наделать ошибок при наборе текста: сколько шрифтов будет достаточно, как правильно использовать пространство и стоит ли применять эффекты.

Не используйте слишком много шрифтов

Для нормального оформления текста чаще всего хватает одного-двух. Помните, ваша задача – донести информацию, а не поразить читателя своей коллекцией шрифтов.

b_57d2909ed0dfd.jpg

Не злоупотребляйте декоративными шрифтами

Буквы с кучей декоративных элементов и завитушек, не годятся для наборов больших массивов текста. Декоративные шрифты читаются с куда большим трудом, чем более простые геометрические.

b_57d29154be218.jpg

Оставьте немного воздуха

Не пытайтесь заполнить текстом все предоставленное пространство. Делайте отступы от краев листа, не уменьшайте сильно интервал между строками текста. В противном случае, текст сольется в одну массу, и читать его будет очень некомфортно.

b_57d29208b3051.jpg

Не меняйте пропорции шрифта

Не деформируйте шрифт по вертикали и горизонтали. Это изуродует его и снизит читабельность текста. Если вам очень нужны широкие или высокие буквы, то лучше подберите соответствующий шрифт.

b_57d2929d70284.jpg

Будьте осторожны с цветами

Не пытайтесь раскрасить в разные цвета каждое слово текста. Это только раздражает и не несет никаких полезных функций. Лучше используйте цвет для расстановки акцентов.

b_57d29304dc5c0.jpg

Не используйте эффекты

Однажды начав применять эффекты к тексту, сложно будет остановиться. Чаще всего они выглядят дешево или старомодно и не делают текст красивее или читабельнее.

b_57d2938439237.jpg

Удачи в работе с текстами.Подписывайтесь на нас на Спарке и Вконтакте (:

____________________

P.S. Названия шрифтов приведены для справки, а не для разделения на плохие и хорошие :)

+13
Первые Новые Популярные
МореМест
Жильё на Чёрном море без посредников
Станислав
- Используй грамотно тире и дефис.
- Ставь в конце мысли точку.
- Используй букву ё.
- Используй межбуквенную разрядку.
- Не юзай убогие шрифты типа pt sans, они выглядят дёшево, а твоя контора нищей.
- Не обращайся на ты, как это делаю я.
Ответить
Показать предыдущие комментарии
МореМест
Жильё на Чёрном море без посредников
Станислав
Ну да, если аудитория от студентика первого курса и ниже, то "на ты" будет логично (геймеры, школота, всяческие субкультурщики, дошколята, призывники, а также тупые солдаты).

Во всех остальных случаях логично будет обращаться на "вы".
А вот уже при обращении на "вы" есть пара нюансов:
1. Никогда не пишите посреди текста местоимение с большой буквы - это безграмотно.
2. Не используйте "вы" и "ты" одновременно.

Подробнее тут:
http://artgorbunov.ru/bb/soviet/20111126/2/hidden/
http://artgorbunov.ru/bb/soviet/20100903/
http://artlebedev.ru/kovodstvo/sections/165/
http://ilyabirman.ru/meanwhile/all/obraschenie-na-ty-i-vy-odnovremenno/
Ответить
Alexey Ivanov
Интересно, Станислав, а где Вы увидели, по указанным Вами ссылкам, подробное описание правила с написанием местоимения Вы? Везде сказано, что при личном обращении (читай: при обращении к одному человеку) «Вы» всегда пишется с прописной буквы. Или маркетологи определяют правила?
Ответить
Alexey Ivanov
Что значит: нет единого правила, Владимир? ))) Кто Вам это сказал? ;)
Ответить
Владимир Раманов
Практика. Не так давно сбербанк использовал в своих рекл. материалах обращение на ты причем на всю аудиторию и все гууд.
Ответить
Антон Мишин
Ё — это на усмотрение редактора (обычно он же автор). четкого правила на эту тему нет, все зависит от редполитики. Например, когда я работал в книжном издательстве, все Ё безжалостно изгонялись из текстов, таково было внутреннее правило.
Главное в этом деле единообразие.
Ответить
Versta
Бюро Front-end разработки. Верстаем сайты как для себя
Глеб Владимирович Горохов
По-моему, Логомашина уже по инерции лайки набирает. Тут такие прописные истины, что будь это другой проект, в топ бы точно не попал
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Это результат создания бренда - долго, дорого, но работает.
Ответить
Versta
Бюро Front-end разработки. Верстаем сайты как для себя
Айзек
Курсы робототехники и информационных технологий
Анищенко Александр
Хм, помнится мне, что такие вот советы гуляют по интернету очень давно. То есть, вот прям ничего нового тут нет. Это с одной стороны. С другой стороны - повторение состоит во всем известных родственных связях с учением, так что написать такой материал для новичков.. Почему бы и нет!
Ответить
No comfort zone
Блог о развитии, бизнесе, разработке, взаимоотношениях
Екатерина К
Хаха, по интернету!
Сразу видно, вы не большой любитель книг :))
Все эти советы по обращению со шрифтами были известны еще 15 лет назад, если не больше, еще Кирсанов и Лебедев излагали эти прописные истины в своих книгах и статьях... видно, в логомашине совсем поисписались...
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать