Логотип Логомашины
Многие обращают внимание — почему у Логомашины нет логотипа? Сапожник без сапог? Сейчас у нас текстовый лого — logomachine.ru
Один из наших потенциальных инвесторов, сотрудник РБК, вообще посчитал это главным минусом проекта.
В общем, когда мы взялись за разработку своего логотипа, мысли были примерно такие:
Шестеренки — хорошая идея, они показывают, что работа над лого кипит. Но заказчики обязательно будут равняться на наш лого — если он не слишком «богатый», заказывать попросту побоятся. Дизайнер Анатолий прорабатывает детали:
И переносим это в текст:
Получается логотип времен веб 2.0. Наш второй дизайнер, Матвей, на контрасте, предлагает минимализм:
Выглядит круто, но не все поймут. Есть определенный ряд заказчиков, которые решат, что это и не лого вовсе — те люди, чьи логотипы родом из 90-х. Им наша помощь нужна, надо «зацепить» и их. Я предлагаю новую метафору — пускай логомашина будет не только механической, но и заводной:
Еще один дизайнер, Олег, совмещает варианты:
Матвей говорит, что ключик напоминает ему вот это:
Это, конечно, весомый аргумент :-)
Пытаемся подойти с другой стороны:
Матвей цепляется за идею с карандашом и пробует минимал:
В это время Ира (я писал про нее в посте «Евромайдан»), наблюдавшая за процессом со стороны, предлагает вернуться к одному старому варианту. Мы отложили его из-за сложности в реализации, но это был один из немногих вариантов, которые нравились всем. Сейчас мы развиваем его, что получится в итоге — увидите в новом посте!
Спасибо всем, кто подписался!