редакции
Как понять: дизайн плагиат или показалось?
Одинаковые приемы
Если вы заметили намек на плагиат, то лучше присмотреться. Скорее всего, использованы одинаковые приемы, например, как здесь:

Применение схожих приемов можно встретить не только в дизайне, но и в кино, музыке и в других видах искусства.
Например, Леди Гага и Кэти Перри, используют эпатаж в своих образах, но каждая по-своему:

К тому же, если говорить о графике, то логотип – не основное. Обычно у брендов с похожими логотипами совершенно разный фирменный стиль. Он и делает весь дизайн индивидуальным, а логотип – дело десятое:
Показать преемственность
Еще один случай, когда схожесть – не плагиат. Хороший пример – футбольные клубы: все эмблемы, как братья.

Футбол – игра с давней историей, поэтому «историчность» прослеживается в любой эмблеме. Многие клубы используют одинаковые символы и образы: гербы, щиты, животные, флаги и прочее.
Так принято в сфере
Например, в фешн индустрии «принято» выглядеть определенно. Логотипы модных домов имеют явное сходство: чаще всего они используют простой шрифт, без засечек, и черный цвет.

Так принято и так удобнее для использования: наносить сложнейшие детализированные логотипы на одежду сложно и не нужно.
Следование трендам
Тенденция упрощать приводит к тому, что многие бренды, даже из разных сфер похожи. И это не вопрос плагиата, а вопрос того, что сейчас в тренде, и желание компаний быть удобнее, проще, минималистичнее.
Итог
Разговоры про плагиат – это всегда тонкий лёд. Если изображение было украдено, то возможно говорить о плагиате.
Во всех других случаях все очень субъективно, кому-то покажется что похоже, а кому-то нет. Да и вообще, в чем проблема и риск похожести? Исключая моменты откровенного воровства.
Обычно плагиат только кажется, а на самом деле в дизайне могут использоваться общие приемы, правила, кто-то кем-то вдохновился и еще тысячи причин.
Поэтому в следующий раз присмотритесь: может все же показалось?





