Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Вау! Мы сделали больше всех логотипов в России!
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Чеклист для вашего логотипа

2 885 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Команда Логомашины составила небольшой чеклист, который поможет понять, какие сильные и слабые стороны есть у вашего фирменного стиля и логотипа.

Этот простой опросник поможет понять, чем грешит ваш логотип. Если вы ответили положительно хотя бы на 5 пунктов из 10, скорее всего, вашему логотипу нужен редизайн.

b_548063140862f.jpg

1. Чтобы описать ваш логотип одной фразой, нужно напрячь мозги

Почему это плохо: чтобы логотип легко запоминался и считывался, он должен укладываться в простую конструкцию, например: «птица кормит птенцов в гнезде», «три полоски», «надкушенное яблоко», «крокодил» и т. п.

2. Ваш логотип однозначно указывает на вашу сферу деятельности

Почему это плохо: логотип чаще всего и так будут видеть в контексте вашей деятельности, сравнивая с конкурентами — лучше обозначить в нем свой уникальный стиль. Поэтому на автомобильных логотипах не рисуют машину — Феррари, это дикий итальянский жеребец, Мерседес, это немецкая сдержанность и надежность, Роллс-Ройс — роскошь.

3. Ваш логотип мог бы подойти и производителю одноразовых зажигалок, и международному банку

Почему это плохо: логотип приносит деньги, когда работает именно на вашу целевую аудиторию. Фирменный стиль должен помогать покупателю быстро уловить ценности вашего продукта и сделать правильный выбор.

4. В вашем названии часть слова выделена цветом

Почему это плохо: этот прием очень банальный, поэтому его чаще используют новички, чем серьезные фирмы. Это не катастрофа, но если тот прием не оправдан, лучше от него избавиться, никто и не заметит.

5. Вы не сможете нанести ваш логотип на спичечный коробок

Почему это плохо: часто возникают ситуации, когда логотип транслируется в маленьком размере или масштабе. Посмотрите правде в глаза — если он сильно теряет в узнаваемости, или название невозможно прочесть, стоит подготовить для таких ситуаций упрощенный вариант.

6. Ваш логотип изобилует тенями, градиентами и другими эффектами из Фотошопа

Почему это плохо: в погоне за уникальностью логотипа не теряйте здравый смысл. Посмотрите на самые успешные бренды — они избавляются даже от самых незначительных проявлений «компьютерности».

7. Ваш логотип похож на небольшую картину

Почему это плохо: такой подход объединяет все вышеперечисленные недостатки — он с трудом запоминается, плохо узнается, его трудно воспроизвести в миниатюре и т. д. Хороший логотип выгодно отличается от иллюстрации простотой восприятия и воспроизведения.

8. Если внимательно посмотреть на текстовую часть логотипа, некоторые области выглядят более плотными, чем другие

Почему это плохо: если вам кажется, что расстояния между буквами непостоянные, это может означать, что дизайнер плохо поработал над кернингом. Правильный кернинг облегчает прочтение и восприятие слов, поэтому для логотипа его нужно сделать качественно, раз и навсегда. Это не означает, что между буквами должно быть одинаковое расстояние в миллиметрах — наоборот, из за разной формы букв нужно оптически компенсировать черные и белые области. Это совсем не просто, нужно потратить много времени, чтобы набить глаз и руку.

9. Вы используете больше одного шрифта

Почему это плохо: нет достойного повода, чтобы написать каждое слово в текстовой части логотипа разной гарнитурой. Обычно это делается от бессилия или страха быть неоригинальным.

10. Носителем вашего фирменного стиля является только логотип

Почему это плохо: логотип — главный носитель вашего фирменного почерка и стиля. Но ваши клиенты должны ощущать присутствие фирменного стиля и в других точках касания, иначе можно сказать, что никакого стиля у вас нет.

Если вы ответили положительно на большую часть пунктов, это повод задуматься о смене или о модернизации вашего стиля. Конечно, из каждого правила есть множество исключений, но мы не знаем ни один успешный логотип, который игнорирует сразу все пункты этого списка.

+5
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать