Нереальные логотипы
Логомашина решила проанализировать логотипы вымышленных брендов и корпораций из фильмов и компьютерных игр. Изучив эту тему, мы выделили несколько представителей индустрии, которые обзавелись целой серией выдуманных продуктов и компаний, и теперь расскажем вам, как это работает на формирование вселенной фильма или игры.
Логотипы от Valve
Эта компания не нуждается в представлении, а игры, созданные ими, просто легендарны. Во многом благодаря тщательной проработке всех составляющих.
Хороший пример – Aperture Science из Portal 2. По мере прохождения игры мы можем наблюдать эволюцию логотипа этой научно-исследовательской лаборатории, который менялся раз в 10-20 лет. Таким образом вырисовывается целая история развития комплекса.

Похоже, Aperture Science наиболее часто подвергалась ребрендингу среди всех вымышленных компаний. Зато конкурирующая организация Black Mesa, которая фигурирует уже в Half Life, а в Portal просто упоминается, имеет неизменный логотип с изображением, конечно же, черной горы (дословный перевод названия).

Тарантино
У этого парня имеется целый набор выдуманных марок: сигареты Red Apple, хлопья Fruit Brute, закусочные Big Kahuna Burger и Teriyaki Donut. Все это имеет довольно дешевый вид. Волк с пачки хлопьев представляет собой нечто вроде среднестатистического персонажа американского мультфильма. Логотипы закусочных выглядят так, будто нарисованы рукой одного из сотрудников или собраны из клипарта, шрифты явно подверглись деформации. Однако за счет этого они и вписываются в окружающую среду, соответствует месту действия, да и вообще являются фирменной «фишкой» автора.

Вселенная «Симпсонов» и «Футурамы»
Здесь фигурирует целый ряд пародий на известные бренды, среди которых Apple, Facebook и Barbie. Причем пародию на Apple можно встретить в обоих сериалах: Maple в «Симпсонах» и Momcorp в «Футураме». И если в первом случае логотип претерпел минимальные изменения, то в «Футураме» пародийный эффект достигается путем добавления фирменного листочка Apple к логотипу корпорации. Отличный пример узнаваемости бренда.

Кроме пародий в этих сериалах можно встретить некие усредненные версии продуктов, таких как пиво или газировка (Duff, Slurm, Buzz Cola). К слову, пиво Duff и Buzz Cola из Симпсонов теперь производятся и продаются в реальности.

Pixar
Не смотря на то, что продуктом студии также являются мультфильмы, их целевая аудитория уже несколько отличается от аудитории «Симпсонов». Дети вряд ли разглядят и оценят пародию на известную марку. У студии Pixar задача скорее состоит в том, чтобы создать новый уникальный мир. Логотипы, существующие в таком мире, соответственно, должны в него вписываться, даже если это логотип крупной корпорации (Buy'n'Large из ВАЛЛ•И или Monsters Inc.).

Rockstar Games
Тут в первую очередь приходит в голову серия игр GTA и местный фастфуд, являющийся гибридом реальных закусочных, таких как KFC и Taco Bell. В результате мы имеем странное место под названием Clucking Bell. Также в играх встречается типичная бургерная Burger Shot. Оно и понятно, ведь города из GTA должны выглядеть как «какой-то знакомый город, не могу вспомнить какой», со всем его содержимым.

не забудь подписаться на нас в VK