Как электронные карты лояльности помогают в коммуникации
Многие думаю об электронных картах лояльности считают, что единственная их функция - предоставлять скидку или бонус клиенту. Но на самом деле это не так. Карты лояльности помогают бизнесу в решении многих задач, и одна из них - построение коммуникации.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Электронная карта лояльности помогает заведениям выстраивать взаимодействие со со своими клиентами, напоминать о себе и стимулировать к повторным посещениям.
Можно выделить два вида коммуникации:
— Пассивная (информирование об актуальных акциях, индивидуальные купоны, предоставление информации о счете и заведении на обратной стороне карты);
— Активная (рассылка PUSH-уведомлений, SMS, сбор обратной связи и настройка геотаргетинга).
Для высокого результата в маркетинге, коммуникация бренда с потребителем должна быть не только в момент его посещения вашего заведения. Программа лояльности должна стимулировать покупателя на активность между его посещением заведений.
Электронная программа лояльности удобна в том, что настроить рассылку можно напрямую с помощью Wallet — цифрового кошелька, разработанного компанией Apple. Процесс коммуникации происходит следующими образом: клиент устанавливает карту — заведение настраивает в личном кабинете системы рассылку — клиент получает push-уведомление от заведения, чью карту он установил.
PUSH-уведомления — это оповещения, с которыми пользователь может взаимодействовать. Их можно охарактеризовать как короткие сообщения, появляющиеся в верхней части экрана мобильного устройства или компьютера, призванные уведомить клиента о чем-либо важном или привлечь внимание.