редакции Выбор
Директор DNS назвал работу курьеров рабским трудом
Президент DNS считает, что стоимость времени курьера, которая дешевле рабочего времени другого человека — это рабский труд. Дмитрий также высказался по поводу навязчивых консультантов в магазинах и объяснил, почему они вредят бизнесу.
Нынешняя доставка — это издевательство над бизнесом, людьми и здравым смыслом" — совладелец DNS назвал работу курьеров несправедливым рабским трудом
Курьеры — это рабский труд
По словам директора группы компаний DNS, сейчас нет розницы, которая не работала бы в параллели с онлайн-продажами. Однако, чтобы физические магазины исчезли совсем, нужно совершить технологическую революцию и убрать людей из доставки.
"Нынешняя доставка — это издевательство над бизнесом, людьми и здравым смыслом. Так быть не должно. Курьеры — это эксплуатация рабского труда.
Доставка противна самой сути бизнеса. В 19 и 20 веке развитие бизнеса было связано с тем, что труд людей заменяется капиталом, машины и другие способы автоматизации заменяют людей. А мы розничную торговлю заменяем миллионами доставщиков и курьеров, делаем бизнес человекоемким. Эту отрасль изменят инновации, если мы придумаем способы доставки через дроны, трубы с доставками или роботами — это хорошая история. Все, что связано с миллионами курьеров, противно человеческому развитию и издевательство над человеком.
Когда стоимость времени курьера дешевле, чем стоимость вашего времени — это и есть рабский труд. Что это за мир, в котором есть люди, у который принципиально рабочее время должно стоить значительно дешевле, чем ваше рабочее время? Вы оптимально время используете, можете зайти в магазин по пути. А человек, который привозит товары вам домой — точно идет не по пути, он делает это специально для вас".
Консультанты в магазинах вредят бизнесу
Дмитрий Алексеев считает, что взаимодействие консультанта в магазине и клиента должно быть минимальным. Он подчеркивает, что основная задача консультанта — предоставить нужную информацию и помочь выбрать именно то, что решает проблему покупателя.
"Клиент приходит за конкретным товаром, который может решить его проблему. Меня дико раздражают апсейлы, развод клиента на бабки. Если люди видят, что их в каком-то магазине разводят на дополнительные покупки, они понимают, что они постоянно тратят больше денег и со временем будут меньше ходить в этот магазин.
В моменте это приносит больше прибыли, но в долгую можно отследить, что за счет конкретных клиентов на 10% продажи больше, а 15% клиентов посчитали, что вы их разводите и просто не пришли. Нужно смотреть на покупателя его взглядом, понимать ценность для него."
О подкасте Александра Соколовского
Подкаст Александра Соколовского — Youtube-канал с аудиторией в 1 100 000 подписчиков. С 2019 года ведущий Александр Соколовский встречается с людьми, достигшими впечатляющих успехов в своей деятельности. Среди героев подкаста: Олег Новиков, президент «Эксмо-АСТ» и совладелец «Литрес»; Игорь Рыбаков «Forbes «№ 84»; Георгий Соловьев, основатель Skyeng, Наталья Фомичева, сексолог; Михаил Гельфанд, биоинформатик; Леонид Гольдорт, основатель СДЭК; комик Сергей Орлов и многие другие сильнейшие предприниматели, медийные личности и ученые.
В каждом эпизоде подкаста ведущий и его гости обсуждают карьеру, жизнь, влияние образа мышления и будущее, которое нас ожидает.