Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
224 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Маркетинг в Лори Суши

Стоит немного рассказать о том как организована у нас работа с продвижением наших заведений. Что обычно имеют в виду, когда говорят о маркетинге в общепите? В небольших локальных компаниях зачастую имеют в виду ведение группы вк и таргет, иногда еще рекламу в поиске Яндекса.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

По нашим оценкам примерно 90% компаний идут двумя путями — либо всем этим занимается сам руководитель, либо нанимается фрилансер или агенство. По пути формирования своего маркетинг отдела внутри компании идут лишь единицы.

Вариант, когда всем этим занимается сам собственник, мы не рассматриваем — это просто плохо. Да, на старте и при дефиците ресурсов это может быть полезно, но только при наличии у собственника хорошего пула знаний об интернет-продвижении. Но даже в этом случае, руководитель должен как можно быстрее делегировать эту задачу, тк в ситуации где собственник и маркетолог, и управленец, и бухгалтер, и иногда повар/курьер/админ — заведение будет развиваться крайне медленно, если вообще будет.

Теперь про фрилансеров. Если считать, что весь маркетинг — это группа вк и таргетированная реклама (хотя это не так), то фрилансер вполне подходит. Ну а дальше вопрос цены — чем меньше компетенций, тем, как правило, меньше стоит работа. Многие заведения находят недорогих фрилансеров (20-30 тыс/мес) и работают с посредственными результатами. Тут также возникает вопрос наличия у собственника знаний о продвижении, тк если у вас нет возможности контролировать работу, то она может быть сделана плохо. Маркетолог/таргетолог может объяснить отсутствие видимых результатов чем угодно и если вы сами не будете понимать причины проблем — будет очень сложно.

Также стоит упомянуть, что фрилансер всегда ведет несколько проектов. И часто не из одной сферы, например продвигает вашу доставку еды, а параллельно еще автосервис, бьюти-мастера и магазин одежды. От такого сотрудника трудно требовать полное погружение в ваш проект, как ни крути. Тем более, что его услуги стоят недорого.

Далее — агенства. С этим намного проще, хорошие агенства вполне могут предоставлять широкий пул услуг, выходящих за рамки ведения группы вк и таргета. Но полный цикл всего, что нам требуется — будет стоить 100-150 тыс в месяц тк в процессе будет задействовано минимум 4 человека.

Теперь поговорим о том, что именно нам нужно делать, чтобы развивать заведение. Не будем углубляться в каждый пункт, а просто напишем списком то, что реализуем для продвижения заведений мы: ведение группы, ведение телеграма, таргет вк, рассылки вк, рассылки по номеру, рассылки в мессенджерах, прозвоны, яндекс директ, пуш-уведомления, работа с блогерами, работа с мероприятиями, реклама в городских сообществах, оффлайн реклама, реклама на радио, работа с карточками заведений в картах 2гиз и яндекс, продвижение в картах, работа с листовками к заказам, работа с отзывами. Важно не просто делать все это, а еще и постоянно вносить изменения исходя из работы со статистикой.

А еще нужно постоянно делать миллион новых фотографий и снимать видео. Видео в паблик, в истории, в шортсы и тд. В общем — для работы со всем этим требуется достаточно большая команда. И у нас она есть.

Тех, кто раздумывает над покупкой франшизы, мы очень просим обратить внимание на этот пункт. Все, что вам нужно для успеха — вкусная еда, быстрая доставка и хороший маркетинг. И если чего-то из этого не будет — вы рискуете потерять бизнес.

Преимущество работы с нами заключается в том, что мы реализуем широкий пул маркетинг-услуг за 45 тыс/мес. Да, любая франшиза предоставляет маркетинг как доп.услугу на платной основе, просто обычно это стоит в разы дороже. Мы же приняли решение не зарабатывать на этих услугах. Мы зарабатываем с роялти.

Собственно, на этом всё. Если у вас возникли вопросы — мы ответим на все в сообщениях этого сообщества. На данный момент мы ищем партнеров для франшизы в двух небольших городах — один в Самарской области, второй в Саратовской. В целом, мы не ограничены только этими городами, просто проанализировали населенные пункты в ближайших к нам областях и выделили самые перспективные. Скоро придем к вам с новостями! ;)

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.