ЧТО ТАКОЕ ЛОРИ СУШИ СЕЙЧАС
— КОНТРОЛЬ НАД КАЖДЫМ ЭТАПОМ ПРИГОТОВЛЕНИЯ
Да! Мы наконец дошли до момента, когда на каждой кухне у нас стоят планшеты, замеряющие временные затраты. Отмеряем время на накатку, нарезку, упаковку, доставку. Это невероятно важное нововведение. Мы постепенно выходим совсем на другой уровень контроля операционных процессов.
— ХОРОШЕЕ БАЗОВОЕ МЕНЮ
Думаю, сейчас можно сказать, что наше меню на неплохом базовом уровне. Мы не тратим время на внедрение бесполезных позиций и концентрируемся только на товарах-локомотивах. Да, у нас в меню не будет салатов, воков, супов, пирожных Моти и прочего. Но у нас будут интересные сочетания в пиццах и трендовые роллы — это главное.
Все, что нас сейчас сдерживает — это наш ценовой сегмент (мы средний сегмент, эдакий эконом+). Для того, чтобы иметь полную свободу творчества — надо периодически замахиваться на премиум. У нас пока нет четкого понимания, нужно ли нам премиум-меню. Разберемся, главное что базово мы уже на хорошем уровне, а все остальное — доработки.
— ОТЛИЧНАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА И ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
У нас многоступенчатый контроль качества. И контроль контроля качества :)))
Тайные покупатели делают заказы, сотрудники прослушивают звонки клиентов, собирают отзывы посредством частичного обзвона клиентов. В соц.сетях мы быстро отвечаем на все сообщения. У нас крутой отдел заботы о клиентах, который решает любые сложности с заказами, отвечает на все отзывы на картах и прочее такое.
Не все тонкости хочется рассказывать, просто знайте — мы помешаны на качестве. Кухня — не роботы, мы допускаем, что 2% заказов приходят не того качества, которое от нас ожидают. Зато мы — роботы. И мы разрулим любую ошибку, которую допустила кухня.
— КРУТОЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ И САЙТ
Ура, мы обновились наконец-то! Теперь мы супер удобные. Курьера видно на карте, вы видите время доставки еще до заказа. Все четко, удобно, интуитивно. Работа над этим стоила того, посмотрите сами.
— СВОЕ МАРКЕТИНГ-АГЕНТСТВО
Хотите, назовите это агентством, хотите — отделом. Но это есть внутри Лори. Мы будем продолжать делать упор на маркетинг, мы понимаем, что это примерно 50% успеха.
Человек понимает, что он что-то хочет, если это что-то ему показать. Это именно так работает. Мы покажем. Расскажем. Нальем очень много трафика. Сделаем все очень красиво. И все это — засчет внутренних компетенции компании. Да, мы постоянно покупаем консультации, курсы и сопровождения. Но знания навсегда остаются в компании.
— ПРОРАБОТАННАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ
Мы понимаем, что нам делать дальше. Нам нужны маленькие города с небольшой конкуренцией, много бюджета на продвижение и сотрудники с такими же горящими глазами, как у руководства. А еще нам нужны хорошие управленцы на кухне, быстрое открытие точек и умение легко переносить нашу модель на другие города.
У нас есть годовые цели, мы декомпозируем их на месячные цели, месячные — декомпозируем на недельные. У нас не может не получиться, если мы продолжим в таком же темпе.
ВСЕ ЭТО — ЛОРИ СУШИ