Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
51 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

СЫЗРАНЬ. ПОСТУПИВШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Недавно нам поступил неожиданный звонок, звонил предприниматель из Сызрани. У него есть готовое помещение под общепит, там даже оборудование имеется! Надо немного докупить по мелочам и можно сразу запускаться. Впервые с таким предложением столкнулись.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Было решено сразу поехать туда, чтобы убедиться, что все так, как нам заявляют.

Приехали и вот что увидели: помещение действительно отличное, в нем хороший ремонт и неплохое базовое оборудование. Из минусов: завышенная стоимость аренды и не самое выгодное расположение. Но в целом — терпимо.

Мы решили провести полный маркетинг-анализ города.

После того как проанализировали город, мы увидели, что стоимость продвижения там дороже, чем в двух других городах, которые мы считаем для себя приоритетными. Дальше мы посмотрели на конкурентов. В городе особо нет действительно сильных компаний, но что нас смутило: есть локальные игроки с большим количеством подписчиков.

Почему это смутило: для успешного запуска вам надо потратить около 350тыс на рекламную компанию еще до запуска заведения. Чем больше вы успеете привлечь подписчиков в рассылку — тем успешнее запуститесь. На этом вообще нельзя экономить.

В Сызрани, тк там не надо тратиться на ремонт, у нас было бы значительно больше возможностей по увеличению рекламного бюджета. Мы бы могли потратить на 350к, а 1 млн. НО! Обычно от начала ремонта до открытия у нас проходит около 2-3 месяцев, этого времени хватает на открутку 350к рекламного бюджета в ВК.

А тут — до запуска у нас есть считаные недели. Чисто физически мы бы не смогли потратить за это время 1 млн рублей рекламного бюджета. Хотя не так. Потратить то можно, но встает вопрос эффективности.

Окей, предположим, мы можем договориться с арендодателем и первые 2-3 месяца просто не открываться, но платить ему пониженную стоимость аренды. Так мы бы выиграли себе время для открутки бюджета. Но в городе есть компании с 20 тыс подписчиками в группе. Чтобы хоть примерно сравняться с ними, нужно больше бюджета и времени.

Да, может и не нужно с ними сравниваться. В Балашове на старте у нас было около 3к подписок, они дали выручку 1.725 млн в первый месяц. Но а если мы где-то ошибаемся? Сызрань — это уже ближе к Балаково, чем к Балашову или Вольску.

В общем, мы так и не решились. Испугались. Было бы у нас больше ресурсов — мы бы обязательно попробовали.

НО! Если вы хотели бы открыть нашу франшизу, то имейте в виду, что в Сызрани есть готовое помещение, которое не требует ремонта :)

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.