Блог команды
Яндекс завершил закрытое тестирование видеодополнений в Директе и открыл бету для всех желающих рекламодателей. Яндекс собрал все самое лучшее из Директа и соединил контекстную и медийную рекламу. Покликовая оплата нового формата рекламы дает особый плюс – это и привлечение внимания клиентов, что дает повышение узнаваемости бренда, и клики на сайт, приносящие конверсии.
Яндекс Директ запустил бета версию Коммандера
Новый Коммандер перешагнул важную границу. Он стал намного удобнее, проще и функциональнее. На этапе бета-тестирования есть возможность пользоваться как старым, так и новым Коммандером. Это совершенно отдельные программы.
Скликивание в контекстной рекламе Яндекс.Директ и Google AdWords
Многие наши клиенты перед началом работ задают вопрос «Могут ли наши конкуренты кликать по объявлениям и расходовать наш рекламный бюджет?»В этой статье мы разберёмся о так называемом «скликивании бюджета» в контекстной рекламе.
Поисковая система Googlе обретает новых пользователей и обгоняет Яндекс
Как сообщалось ранее, в последние месяцы поисковая система Google стала увеличивать свою долю на поисковом рынке Рунета. Так, в декабре прошлого года компания увеличила свою долю по сравнению с декабрем 2010 года на 25, 5 процентов. Как сообщает издание Ведомости со ссылкой на отчет ВТБ капитала. Это не могло, не отразится на позициях компании Яндекс, доля которой снизилась до 60, 6 процента.
Семь самых распространённых и грубых ошибок при настройке рекламных кампаний в Яндекс.Директ
И пути их устранения читайте в нашей статье
Любить свое дело или Что заставило открыть свое агентство
Немного истории и цель проекта