Контекст для контекста: как мы запускали рекламу на свои услуги
Рано или поздно digital-агентства приходят к привлечению трафика за счет контекста. Несмотря на перегретость ниши и высокую конкуренцию, специалисты ищут способы получения заявок. Команда LZ.Media не исключение: летом 2023-ого мы запустили рекламу в “Директе” на SEO и контекстную рекламу. Рассказываем, что получилось.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Подготовка к кампаниям
Перед запуском рекламы необходимо было продумать структуру аккаунта. Предстояло ответить на несколько вопросов:
Какие типы РК запускать?
На что делать упор: поиск или РСЯ?
Как выбрать регионы показа, если мы предоставляем услуги по всей стране и даже за ее пределами?
Мы решили отталкиваться от структуры агентства и спектра наших услуг. На момент запуска кампании у LZ.Media существовало два базовых тарифа: LZ и «Польза».
LZ — это бутиковый подход с выделением максимума часов на проект, с привлечением опытных специалистов и дополнительными возможностями для клиента. Например, с ежемесячными созвонами для обсуждения отчетов.
«Польза» больше подходит для мелкого бизнеса, пока не располагающего крупными суммами на продвижение. Услуги на этом тарифе стоят меньше, но и коммуникация с клиентом была ограничена.