Главное Авторские колонки Вакансии Образование

LZ.Media

Digital-компания | SEO, разработка сайтов, контекстная реклама
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена LZ.Media LZ.Media
Как мы увеличили трафик в 30 раз и помогли выйти на бурж без бюджета
Как мы увеличили трафик в 30 раз и помогли выйти на бурж без бюджета
Как справляться с ограничениями в доработках сайта и привлекать коммерческий трафик информационным контентом. Шестилетний кейс LZ.Media по оптимизации сайта компании по мобайл-продвижению (Appbooster).
21 день назад LZ.Media LZ.Media
Чек-лист самых распространенных ошибок в SEO
Чек-лист самых распространенных ошибок в SEO
Почему одни сайты находятся в топ-10, а другие не могут попасть на первые страницы выдачи? Ответ прост: самая незначительная ошибка может привести к ухудшению поведенческих факторов и понижению позиций. К счастью, недочеты можно исправить.
27 дней назад LZ.Media LZ.Media
Контекст для контекста: как мы запускали рекламу на свои услуги
Контекст для контекста: как мы запускали рекламу на свои услуги
Рано или поздно digital-агентства приходят к привлечению трафика за счет контекста. Несмотря на перегретость ниши и высокую конкуренцию, специалисты ищут способы получения заявок. Команда LZ.Media не исключение: летом 2023-ого мы запустили рекламу в “Директе” на SEO и контекстную рекламу. Рассказываем, что получилось.
1 месяц назад LZ.Media LZ.Media
Кейс TOP15MOSCOW: свадьба Собчак, борьба с «Википедией» и 175 000 посетителей в месяц
За 4 года команда LZ.Media помогла за счет SEO увеличить трафик свадебного бренд-медиа почти в 20 раз, стартовав с 10 000 пользователей в месяц. В кейсе мы расскажем, когда полезно оптимизировать визуал на сайте, как создавать статьи под контролем строгой редакции и каково это — проработать более 1 500 страниц.
Кейс TOP15MOSCOW: свадьба Собчак, борьба с «Википедией» и 175 000 посетителей в месяц
1 месяц назад LZ.Media LZ.Media
5 главных вопросов про SEO, которые вы хотели задать, но боялись
5 главных вопросов про SEO, которые вы хотели задать, но боялись
Не так давно LZ.Media участвовало в одном из проектов «Рейтинга Рунета». В рамках «НЕОЧПОПА» SEO-специалисты и CEO агентств рассказывали про «чёрные» методы продвижения, пользу поисковой оптимизации и т. д. Публикуем расшифровку наших ответов для тех, кто не любит видеоформаты. Или для тех, у кого не работает YouTube.
2 месяца назад LZ.Media LZ.Media
SEO-эксперимент: нужны ли сейчас мета-теги keywords?
SEO-эксперимент: нужны ли сейчас мета-теги keywords?
Тег keywords использовался в SEO-прошлом для указания ключей, связанных со страницей. Сегодня этот атавизм принимают как данность (наряду с удалением host из сайтмепа). Но может, от кейвордс всё-таки есть польза? Агентство LZ.Media решило расставить точки над I и понять, заслуживает ли тег новой SEO-жизни.
5 месяцев назад LZ.Media LZ.Media
Кейс Dostavista: как мы обошли в выдаче “Яндекс Еду” и втрое увеличили поисковый трафик на страницах для курьеров
Кейс Dostavista: как мы обошли в выдаче “Яндекс Еду” и втрое увеличили поисковый трафик на страницах для курьеров
Рассказываем, как в течение полутора лет LZ.Media помогает службе экспресс-доставки привлекать курьеров с помощью SEO и контент-маркетинга. Параллельно вы узнаете, на что чаще кликают на курьерских страницах, почему к доставке в Москве и регионах относятся по-разному и приходить ли со статьями на “Дзен”.
6 месяцев назад LZ.Media LZ.Media
Онлайн-продвижение event-компаний: топ ошибок на сайте
Онлайн-продвижение event-компаний: топ ошибок на сайте
У кого-то лето ассоциируется с каникулами детей, у кого-то — с отпуском у моря. А у LZ.Media — с лазанием по веревкам, строительством тарантасов и сплавами в Подмосковье. И нет, это не наш список желаний для пересъемок фильма “Пока не сыграл ящик”: дело в работе над event-сайтами.
8 месяцев назад LZ.Media LZ.Media
SEO-тренды 2024-ого года
SEO-тренды 2024-ого года
Привет! С вами digital-агентство LZ.Media. Год 2024-й идет полным ходом, а значит, давно настало время собрать и изучить прогнозы по оптимизации и продвижению сайтов. Мы опросили своих SEO-коллег и собрали их мнения в одну статью. Вас ждут знакомые имена, разные точки зрения на нейросети и даже зарубежная аналитика.
18 Октября 2023 LZ.Media LZ.Media
Как устроено ценообразование в SEO-агентстве
Как устроено ценообразование в SEO-агентстве
Рассказываем, как мы бесились из-за несогласий и терялись перед заказчиками: путь от фрилансерской ставки к тарифным планам.
10 Октября 2023 LZ.Media LZ.Media
Признаки текста, написанного ChatGPT, или как мы раскрыли обман копирайтера
Признаки текста, написанного ChatGPT, или как мы раскрыли обман копирайтера
Рассказываем на примере LZ.Media, как отличить нейросетевые статьи от авторских материалов безо всяких проверочных сервисов и не платить ленивым копирайтерам.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.