Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
1 432 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс Instagram: продвижение школы барберов

Подробный кейс о том, как мы в Madwins продвигали школу барберов в Краснодаре и сделали +194 заявки по 442 рубля через Instagram.

Привет! На связи Владимир Казаков. В сегодняшнем кейсе я расскажу о том, как мы продвигали Школу барберов Banxi в Краснодаре. Клиент — школа барберов в Краснодаре!

center

Компания Banxi — Барбершоп, существующий в Краснодаре. У клиента есть сайт барбершопа, сайт обучения барберов, инстаграм аккаунт школы.

Продвижение в Инстаграм школы барберов мы начали с изучения ресурсов клиента. .Качество фотографий в профиле — отличное. Оформление тоже хорошее и контент публикуется постоянно:

webp

center

Увеличить количество заявок на обучение в Школе барберов Banxi.За год научить 100 специалистов с нуля и до уровня мастера.

Провести рекламную кампания в Инстаграм, выявить лучшие сегменты аудиторий, которые будут давать целевые заявки с последующей продажей.

Окупаемость рекламы: 2 ученика с нуля.

center

Целевая аудитория — новички, которые хотят освоить профессию барбера. Барберы, которые хотят повысить свою квалификацию и стать профи.

Возраст ЦА: 18-40 летМужчины и Женщины

Отличие от конкурентов:

Большой опыт. Обучили с нуля более 100 парикмахеров/барберов по всей России. Своя технология обучения, максимально понятная для новичков. Обучают с нуля и до максимального результата. Не отпустим, пока не будет все получаться. Максимум практики, минимум болтовни. Сформировавшаяся большая база моделей. Помощь при покупке инструмента по самой низкой цене. Экономия в 2-3 раза.

Дальнейшее сопровождение мастера. После выпуска мы не забываем про вас. Оцениваем работы, даем советы.

ОФФЕРЫ КЛИЕНТА

В любой рекламной кампании очень важно наличие утп. У клиента было несколько УТП, которые мы использовали в рекламных креативах.

Обучение с нуля и до уровня мастера — 40 тыс.Повышение квалификации 1 день- 7 тыс .

center

Этапы работы:

1.Провели рекламную кампанию за клики на сайт2.Рекламную кампанию на за лиды с использованием лучших креативов на аудитории с дешевым кликом3.Протестировали рекламную кампанию за клики в what’sapp4.Подняли публикацию из Instagram (продающий пост) на лучшую аудиторию

ТРАФИК ЗА КЛИКИ

Трафик: Клики на сайтПлейсмент: Instagram лента и сториз Рекламные форматы: Видео, изображение, кольцевая галлерея

center

Трафик: клики на сайт

Лучшие аудитории отмечены в таблице зеленым:1. Барбер, борода, усы2. наращивание ресниц и тп3. лукалайк по базе клиентов

webp

Лучшая аудитория: борода, усы, барбер

ЛУЧШИЕ КРЕАТИВЫ

Ниже представлены лучшие креативы, которые дали наименьшую цену клика.

webp

Лучшие креативы за клики

ОСТАЛЬНЫЕ КРЕАТИВЫ:

Ниже представлены остальные креативы, которые также тестировались в рекламе.

webp

Остальные креативы за клики

ТРАФИК ЗА ЛИДЫ

Трафик: лид-форма Плейсмент: Instagram лента и сториз Рекламные форматы: Видео, изображение

webp

Трафик — на лид-форму

webp

Лучшая аудитория за лиды

Лучшие аудитории отмечены в таблице зеленым:1. Наращивание ресниц, татуаж, брови

ЛУЧШИЕ КРЕАТИВЫ

Ниже представлены лучшие креативы на Продвижение в Инстаграм школы барберов и их статистика, которые дали наименьшую цену клика.

webp

Лучшие креативы за лиды

ОСТАЛЬНЫЕ КРЕАТИВЫ:

Ниже представлены остальные креативы, которые также тестировались в рекламе.

webp

Остальные креативы, которые использовали в рекламе за лиды

ТРАФИК НА WHATSAPP

Трафик: на WhatsAppПлейсмент: Instagram лента и сториз Рекламные форматы: Видео, изображение

webp

Трафик на WhatsApp

webp

Лучшая аудитория с трафика на WhatsApp

ЛУЧШИЕ КРЕАТИВЫ

Ниже представлены лучшие креативы и их статистика, которые дали наименьшую цену клика.

webp

Лучшие креативы Трафик на WhatsApp

ОСТАЛЬНЫЕ КРЕАТИВЫ

Ниже представлены лучшие креативы и их статистика, которые дали наименьшую цену клика.

webp

Остальные креативы Трафик на WhatsApp

Потрачено всего: 22 472 рубКликов: 1053 штЦена 1 клика: 21,34 рубЗаявок: — с сайта = 4 шт— лид-форма = 46 шт— переписки в WhatsApp = 25 штвсего = 75 обращенийЦена 1 обращения: 300 рублейПродаж: информация не для общего доступа (Все группы на обучение заполнены)

ВТОРОЙ МЕСЯЦ РАБОТЫ — ИЮНЬ. РЕЗУЛЬТАТЫ:

Во второй месяц Продвижение в Инстаграм школы барберов мы запустили еще трафик на Инстаграм для увеличения количества подписчиков. Цель — прогрев аудитории с последующей конвертацией в заказы.

Потрачено: 33 112 рубКликов: 1704 штЦена 1 клика: 19 рубОбращения:— в директ = 65 шт— лид-формы = 21 штвсего = 86 штЦена 1 обращения: 385 рубПродаж: 6 штЦена 1 продажи: 5 518 руб

ТРЕТИЙ МЕСЯЦ РАБОТЫ — ИЮЛЬ. РЕЗУЛЬТАТЫ:

В третий месяц продвижения в Инстаграм школы барберов мы продолжили поднимать посты их профиля Инстаграм для увеличения количества подписчиков. Это принесло еще лучшие результаты, чем трафик на сайт и на лиды. Аудитория хорошо прогревается и заказывает потом.

Потрачено: 30 257 рубКликов: 2 357 штЦена 1 клика: 13 рубОбращения:— в директ = 33 шт— лид-формы = не запускаливсего = 33 штЦена 1 обращения: 917 рубПродаж: все группы на обучение заполнены (цикл сделки долгий).

Так как цикл сделки не быстрый, мы работали периодами. Сначала набирали трафик и заявки. Затем останавливали РК на 2-3 недели для набора обучающих групп. После того, как группы набирались - запускали трафик снова.

center

В целом в рк наиболее успешным для креативов оказался формат изображение+ текст/изображение в сторис.

Можно выделить 4 лучших аудитории:— краснодар-МЖ-17-50— интересы наращивание ресниц, татуаж, брови-краснодар-МЖ-17-50-Lookalike (RU, 1%) — все посетители сайта за 30д— краснодар-МЖ-17-50— краснодар-МЖ-17-50— интересы тату и мода— краснодар-МЖ-17-50— интересы барбер,борода,усы. Не барберы и не стилисты

Дальнейшее развитие РК:

1. Продолжить подписку на лучшие аудитории2. Тестировать новые креативы, снижать стоимость клика и подписки3. Поднимать посты инстаграм на лучшие аудитории4. Сузить аудитории до Ж 18-45. Клик и подписка станут возможно дороже. Но это будет более целевая аудитория

Всего потрачено: 85 841 руб.Заявок: 194 штЦена 1 заявки: 442 рубПродаж: точная информация ожидается от клиента

За время рекламной кампании проверено 15 различных сегментов целевых аудиторий.

Вам нужно продвижение вашего бизнеса в Инстаграм через таргетированную рекламу или через блогеров? Оставьте заявку на нашем сайте.

А на этом сегодня все. Спасибо за внимание!

С Вами был Владимир Казаков , Madwins | SMM, таргетинг и Digital-маркетинг

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии