Блог команды
О проекте «Mailigen»
Mailigen - это один из ведущих мировых сервисов email маркетинга. C помощью Mailigen вы сможете самостоятельно делать профессиональные рассылки и легко отслеживать их эффективность.
Часто предприниматели или долго копят базу для рассылки, или начинают действовать вслепую, а потом удивляются результатам. Если спросить, а почему они не разработали стратегию, прозвучат жалобы на то, что это сложно или дорого. А вот и нет!
Email-маркетинг: Как не попасть в спам
Мало кто задумывается, почему его рассылка попала в спам. Но все думают, как это исправить. Это неправильно! Поймите, почему вы попадаете в спам-лист, устраните источник этой проблемы!
Отпустим с миром тех, кто использует спам в рассылках. Поговорим о том, что такое email-маркетинг на самом деле. Рассказывают Янис Розенблатс, основатель Mailigen — первого в России агентства и платформы для интегрированного email-маркетинга, и Юлия Савицкая, ключевой менеджер Mailigen в России.
— Как вы готовите письма для рассылок?А: «Быстро, придумали акцию, написали в теме про скидку — готово!»В: «У нас хороший программист, он нам делал сайт и лендинги, теперь письма еще кодирует».С: «Я готовые шаблоны использую. Редактировать — просто, а как самому создавать — не знаю».
Мы, в Mailigen, часто изучаем опыт наших зарубежных коллег по email маркетингу. Сегодня хотим представить перевод статьи Мелани Кинни, (фронтенд-разработчик, дизайнер, контент-маркетолог), Really Good Emails, из которой вы сможете почерпнуть новые идеи для своих рассылок.