Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
172 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Умные промо-стратегии с платформой лояльности Manzana: персонализированные промокоды для блогеров

Промокоды и купоны давно зарекомендовали себя как эффективный способ стимулирования продаж, повышения лояльности и привлечения новой аудитории.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Проблема массовых промокодов: отсутствие аналитики и персонализации

Классические промокоды, доступные всем пользователям, решают задачу широкого охвата, но не дают бизнесу главного — данных для анализа эффективности.

Невозможно понять:

  1. Какой блогер или рекламный канал принес больше клиентов;
  2. Насколько вовлечена аудитория конкретного инфлюенсера;
  3. Какие блогерыокупают вложенные в коллаборацию ресурсы

Решение: персональные промокоды многоразового использования для блогеров с платформой Manzana

Система, при которой каждый блогер получает персональный промокод, решает эти проблемы. Такой промокод:

  1. Многоразовый, но с лимитом применений (например, до 50 применений);
  2. Уникальный, что позволяет отслеживать конверсии по каждому партнеру;
  3. Гибкий — скидка или условия могут настраиваться индивидуально.

Преимущества для бизнеса

  1. Точная аналитика эффективности кампании. Это позволяет оценивать ROI не только всей акции, но и работы каждого блогера.
  2. Контроль бюджета. Установка лимита на активации (например, 50 раз) страхует от перерасхода на скидки.
  3. Повышение мотивации блогеров. Инфлюенсеры видят, как конвертируется их контент, и оптимизируют свои подходы.
  4. Персонализация для аудитории. Код от «своего» блогера вызывает больше доверия у подписчиков, повышая конверсию.

Чтобы запустить кампанию с многоразовыми промокодами для блогеров через платформу лояльности Manzana, следуйте инструкции на нашем портале Документации .

С помощью возможностей платформы лояльности Manzana пользователи могут трансформировать традиционные промокоды в персонализированные инструменты для блогеров, позволяя не только предлагать скидки, но и собирать ценные данные. Это способствует более точной настройке маркетинговых стратегий и повышению их эффективности.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.