Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
244 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Программа лояльности для одного из крупнейших ресторанных холдингов России: кейс «Росинтер Ресторантс» на платформе Manzana

Одна из крупнейших ресторанных компаний России, «Росинтер Ресторантс», успешно перевела программу лояльности «Почетный гость» на платформу лояльности Manzana .
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Решение позволило объединить 8 ресторанных брендов, включая «iL Патио», «Шикари», «TGI FRIDAY’S» и «Лалибела кофе», а также около 200 корпоративных и франчайзинговых ресторанов в единую экосистему, повысив эффективность управления и качество взаимодействия с 15 млн гостей, которые ежегодно посещают рестораны «Росинтера».


Масштабный вызов — гибкая платформа лояльности Manzana

Основные задачи проекта включали:

  1. Быстрый перенос существующей программы без изменения механик;
  2. Интеграцию с кассовыми системами R-Keeper, мобильным приложением и сервисом доставки;
  3. Удобство для пользователей и франчайзи.


Преимущества программы лояльности на платформе Manzana для гостей и бизнеса

Программа «Почетный гость» предлагает гостям:

  1. Выгодные условия возврата баллов (1 балл = 1 рубль):
  2. Возможность оплаты до 50% заказа накопленными баллами;
  3. Промокоды для различных скидочных и платежных механик;
  4. Акции на повышенные кэшбеки баллами за покупку определенных блюд.

Для бизнеса переход на платформу Manzana обеспечивает:

  1. Централизованное управление программой лояльности для всех брендов;
  2. Глубокую аналитику для повышения ROI программ лояльности и принятия стратегических решений. С помощью системы анализа покупательского поведения и маркетинговых акций Manzana CDP/BI «Росинтер Ресторантс» уже создает кастомизированные датасеты под конкретные KPI.
  3. Масштабируемость под растущую корпоративную и франчайзинговую сеть.

Планы развития проекта на платформе Manzana

Ключевой акцент развития программы лояльности — создание долгосрочной ценности для гостей через персонализацию, технологичность и data-driven подход.

  1. Полная интеграция с экосистемой платформы и максимизация использования. Планируется задействовать большинство доступных инструментов платформы, что не только повысит привлекательность программы лояльности для гостей, но и ее эффективность для бизнеса.
  2. Персонализация предложений на основе ML-моделей с помощью системы Manzana Predictive Analytics . С помощью возможностей сервиса «Росинтер Ресторантс» сможет создавать уникальные персонализированные предложения, которые выгодны бизнесу и интересны гостям.
  3. Персонализация коммуникаций с помощью системы триггерных и каскадных рассылок Manzana Campaign . В планах — максимально задействовать потенциал Manzana Campaign для усиления персонализированного маркетинга. Этот инструмент позволит автоматизировать взаимодействие с гостями, оперативно реагировать на их действия и настраивать триггерные коммуникации, что поможет повысить вовлеченность и укрепить лояльность аудитории.


Платформа лояльности Manzana представляет собой эффективный инструмент для мультибрендовых сетей в сегменте HoReCa, позволяя эффективно управлять взаимоотношениями с гостями, улучшать их опыт. Платформа не только решает текущие задачи привлечения и удержания гостей, но и создает основу для масштабирования в условиях высокой конкуренции в сегменте HoReCa.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.