Автоматизация бизнес-процессов: как разработка чат-ботов в Telegram помогает улучшить эффективность сотрудников и сократить расходы на 40%
Как это работает?
Представьте себе: ваши клиенты круглосуточно получают быстрые ответы на свои вопросы, совершают покупки без участия менеджеров, а сотрудники освобождаются от рутины, чтобы заниматься стратегическими задачами. Именно такую реальность создают чат-боты, интегрированные в популярные платформы, такую как Telegram.
Учредитель компании «Маркетика» Сергей Вепренцев предоставил несколько кейсов по внедрению Telegram-ботов в бизнес-процессы клиентов:
- HR-специалисты знают насколько трудоемким может быть процесс отбора кандидатов. Именно с запросом оптимизации найма к нам обратилась компания «FIT SERVICE».
Для решения поставленной задачи, нами был разработан Telegram-бот, который проводит онлайн-тестирование, выявляет ключевые навыки, опыт и личные качества кандидатов. На основе полученных результатов HR-менеджеры принимают итоговое решение по соискателю. Кандидат в свою очередь получает мгновенную обратную связь по результатам тестирования и не ждет звонка.
Данный функционал бота помог в 2 раза снизить время затрачиваемое на обработку анкет и увеличить производительность HR-менеджеров. - Организатору региональной викторины в рамках патриотического проекта «Крым и Россия — 10 лет вместе» нужен был инструмент, позволяющий легко координировать работу сотни волонтеров на разных участках. Для закрытия запроса заказчика, за месяц был разработан Telegram-бот, который автоматизировал все процессы взаимодействия с волонтерами: распределение задач, контроль выполнения, отчетность.
Благодаря этому система стала прозрачной, понятной и клиент смог за 3 дня викторины объединить 3 проекта в одном месте, организовать работу 450 волонтеров и зарегистрировать 75 000 участников без потери данных.
Приведенные примеры показывают, что автоматизация с помощью Telegram-ботов открывает перед компаниями возможности повышения эффективности и снижения затрат. Независимо от сферы деятельности, будь то HR, организация мероприятий или клиентская поддержка, чат-боты помогают ускорить процессы, минимизировать человеческие ошибки и создать комфортные условия для всех участников.
Если хотите узнать больше о потенциале чат-ботов в Telegram и их применении в бизнесе, компания «Маркетика» готова предложить индивидуальное решение, которое будет работать на вас 24/7.
Переходите на сайт: https://telegram.marketica.pro/ и оставляйте заявку.