Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Основные запросы клиента:
— Провести тесты нового источника трафика.
— Найти рабочую связку для получения заявок из Telegram Ads в рамках KPI.
За обозначенный период для рекламы нам было важно протестировать разные способы получения заявок и вывести самый эффективный.
Мы начали с того, что определили 2 механики для тестов:
1. Вести трафик в телеграм-канал, где пользователи будут прогреваться с помощью контента.
2. Вести трафик в чат-бота. И здесь мы решили тестировать 2 разных лид-магнита:
подборка советов по выбору авто из-за границы;
бесплатный расчет стоимости авто от специалиста компании.
Далее мы собрали каналы и отобрали тематики, которые будем тестировать:
популярные телеграм-каналы по прямой тематике (каналы конкурентов по продаже авто, каналы автодилеров и тд)
популярные телеграм-каналы по другим тематикам, которые могут интересовать нашу ЦА (каналы крупных банков, каналы автоблогеров, каналы с новостями спорта)
прямая тематика (авто и другие виды транспорта);
косвенные тематики (бизнес и предпринимательство, криптовалюта, недвижимость и тд).
Чтобы тесты прошли максимально эффективно, мы написали ~10 разных рекламных текстов.
Основные задачи:
— Протестировать 2 механики привлечения подписчиков: телеграм-канал и чат-б
— В чат-боте протестировать 2 лид-магнита. Определить связку, которая будет давать больше заявок по приемлемой цене.
— Протестировать, как можно больше разных рекламных текстов и определить самые лучшие.
— Провести тест аудиторий, чтобы выявить наиболее эффективные
А теперь давайте разберем, какие результаты получились с тестов каждой механики и какие особенности мы выявили.