При использовании чат-бота собирается база подписчиков, которую впоследствии можно будет использовать для отправки дополнительных сообщений (рассылок).
Преимущества автоворонки в мессенджерах (чат-бота):
— Полностью автоматизирована и работает круглосуточно.
— Конверсия с клика по рекламе в подписку на бота может достигать 30-70% (этот показатель зависит от лид-магнита).
— Взаимодействие с ботом происходит легко для пользователя, не требуется оставлять какие-либо персональные данные.
— Есть возможность сегментировать целевую аудиторию по категориям внутри автоворонки. Это дает возможность отправлять пользователя по цепочке сообщений, которая будет ему более интересна.
— Взаимодействие с клиентами происходит в удобном для них мессенджере.
Каким компаниям подойдут автоворонки в мессенджерах?
Для интернет-магазинов и товарных бизнесов. С помощью автоворонок можно собирать базу клиентов, информировать об акциях, спецпредложениях или рассказывать об обновлениях.
Для инфобизнеса. Автоворонки помогают собирать базу на вебинары, мастер-классы и другие мероприятия. С помощью автоматических рассылок можно напоминать аудитории о мероприятии, а также совершать продажи продукта/услуг.
Для B2B. Через автоворонку можно привлекать заявки, сегментируя аудиторию и собирать контактные данные прямо внутри бота. С помощью цепочки сообщений можно донести УТП компании, услуги и прогревать пользователя к сотрудничеству.
Автоворонки в мессенджерах — отличный инструмент для привлечения, прогрева и удержания ваших потенциальных клиентов с целью продажи вашего товара или услуги.
Чат-боты можно настроить под цели вашего бизнеса. Привлекать пользователей в автоворонки можно как через таргетированную рекламу, так и с помощью текущего трафика, например, разместить подписку в чат-бот после оставления заявки на вашем сайте (страница «спасибо»). Таким образом вы получите прирост базы и увеличение конверсии в продажу без дополнительных вложений в трафик!
Мы помогли уже более 80 компаниям из разных сфер успешно внедрить чат-боты. Ниже можно изучить некоторые из наших кейсов.
Кейс привлечения клиентов через чат-бота Телеграм для магазина морепродуктов в Казахстане. Привлекли более 10 000 подписчиков в автоворонку через таргетированную рекламу TikTok.
Внедрение чат-бота Telegram и Viber для компании, которая занимается подбором и доставкой авто из-за границы. Привлекли более 9000 подписчиков в чат-бота .
Мы специализируемся на создании эффективной системы привлечения трафика и клиентов для бизнеса через таргетированную рекламу и автоворонки в мессенджерах. Если вы хотите сотрудничать с нашим агентством, оставляйте заявку на нашем сайте ниже!
Оставить заявку