Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
324 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Чат-боты для бизнеса | Как прогреть клиента к покупке вашего продукта?

В этой статье мы подробно расскажем, как работают автоворонки в мессенджерах (чат-боты) и какому бизнесу они подходят.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Больше 5 лет мы используем автоворонки в мессенджерах (чат-боты). На нашем сайте вы найдете больше информации о нас и наших услугах, а также множество кейсов по внедрению чат-ботов для бизнеса.

Наш сайт

Чат-боты позволяют нам привлекать холодный трафик и прогревать его с помощью автоматизированной цепочки сообщений.

Как работает автоворонка в мессенджерах?

ШАГ 1

С рекламы пользователь переходит на посадочную страницу (лендинг), на которой тезисно расписаны УТП компании и наш оффер. Далее он подписывается в мессенджер, чтобы получить наше предложение (оффер). Чаще всего мы используем мессенджер Telegram.

Примеры лендингов:


ШАГ 2

С этого момента пользователь подписан на чат-бота, который будет высылать заранее запланированную цепочку сообщений (цель: прогреть пользователя, донести ценность продукта и получить заявку на ваш продукт). К сообщениям можно добавлять кнопки, фото, видео и файлы.

Обычно мы используем цепочку сообщений, где пользователю приходит по одному сообщению в день в течение 4-6 дней. Далее раз в 3-4 недели мы делаем дополнительные рассылки по всей базе. В каждом сообщении пользователь может оставить заявку.

Пример схемы цепочки сообщений:


ШАГ 3

Основная задача цепочки сообщений заключается в том, чтобы заинтересовать потенциального клиента, донести полезность вашего продукта или услуги, чтобы он оставил заявку.

Внутри бота вы можете запрашивать у пользователя номер телефона и уточнять любые интересующие вопросы, которые помогут сегментировать потенциальных клиентов. Все данные можно передать в вашу CRM, Google таблицу, электронную почту.

Пример сообщений для сегментации:


При использовании чат-бота собирается база подписчиков, которую впоследствии можно будет использовать для отправки дополнительных сообщений (рассылок).

Преимущества автоворонки в мессенджерах (чат-бота):

— Полностью автоматизирована и работает круглосуточно.

— Конверсия с клика по рекламе в подписку на бота может достигать 30-70% (этот показатель зависит от лид-магнита).

— Взаимодействие с ботом происходит легко для пользователя, не требуется оставлять какие-либо персональные данные.

— Есть возможность сегментировать целевую аудиторию по категориям внутри автоворонки. Это дает возможность отправлять пользователя по цепочке сообщений, которая будет ему более интересна.

— Взаимодействие с клиентами происходит в удобном для них мессенджере.

Каким компаниям подойдут автоворонки в мессенджерах?

Для интернет-магазинов и товарных бизнесов. С помощью автоворонок можно собирать базу клиентов, информировать об акциях, спецпредложениях или рассказывать об обновлениях.

Для инфобизнеса. Автоворонки помогают собирать базу на вебинары, мастер-классы и другие мероприятия. С помощью автоматических рассылок можно напоминать аудитории о мероприятии, а также совершать продажи продукта/услуг.

Для B2B. Через автоворонку можно привлекать заявки, сегментируя аудиторию и собирать контактные данные прямо внутри бота. С помощью цепочки сообщений можно донести УТП компании, услуги и прогревать пользователя к сотрудничеству.

Автоворонки в мессенджерах — отличный инструмент для привлечения, прогрева и удержания ваших потенциальных клиентов с целью продажи вашего товара или услуги.

Чат-боты можно настроить под цели вашего бизнеса. Привлекать пользователей в автоворонки можно как через таргетированную рекламу, так и с помощью текущего трафика, например, разместить подписку в чат-бот после оставления заявки на вашем сайте (страница «спасибо»). Таким образом вы получите прирост базы и увеличение конверсии в продажу без дополнительных вложений в трафик!

Мы помогли уже более 80 компаниям из разных сфер успешно внедрить чат-боты. Ниже можно изучить некоторые из наших кейсов.

Кейс привлечения клиентов через чат-бота Телеграм для магазина морепродуктов в Казахстане. Привлекли более 10 000 подписчиков в автоворонку через таргетированную рекламу TikTok.

Внедрение чат-бота Telegram и Viber для компании, которая занимается подбором и доставкой авто из-за границы. Привлекли более 9000 подписчиков в чат-бота.

Мы специализируемся на создании эффективной системы привлечения трафика и клиентов для бизнеса через таргетированную рекламу и автоворонки в мессенджерах. Если вы хотите сотрудничать с нашим агентством, оставляйте заявку на нашем сайте ниже!

Оставить заявку

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.